Строка 94: |
Строка 94: |
| Помните, что главный смысл игры не в победе любой ценой над «противником», а в удовольствии от общения друг с другом, физическом и духовном росте участников игры. | | Помните, что главный смысл игры не в победе любой ценой над «противником», а в удовольствии от общения друг с другом, физическом и духовном росте участников игры. |
| | | |
| + | |
| + | Порядок проведения игр |
| + | |
| + | Существует вполне определенный порядок проведения для всех игр. Пока у вас нет опыта и навыков импровизации – следуйте ему. |
| + | |
| + | *Описание игры |
| + | В первую очередь нужно самим четко понимать для чего проводится игра. Какую вы преследуете цель? Хотите познакомить детей или уже на этапе сплочения? При объяснение самое важное - заинтересовать детей! Придумайте легенду. Нельзя просто сухо рассказать правила. Включите фантазию. Перенесите детей на сказочный остров, расскажите придуманную историю о вашем грандиозном путешествии или монстрах древнего мира. Выкладывайтесь эмоционально! |
| + | |
| + | *Название игры |
| + | Здесь все просто. «Эта игра» или «это упражнение» или «та штука, которой мы сейчас будем заниматься» называется так-то. Вы, в принципе, вольны изменять название, исходя из своей фантазии. Но во время обучения на школе вожатых существует фиксированный набор игр и названий, которые вы должны знать. |
| + | |
| + | *Правила |
| + | Самый важный пункт. Вы должны четко, обстоятельно и ярко объяснить детям, как нужно в это играть. Если не можете с ходу «родить» слова – проговаривайте их себе или своему напарнику заранее, записывайте на бумажку. Идеальное объяснение правил игры – когда по итогам у детей не возникло ни одного вопроса как играть и не возникло ни одной накладки в недопонимание правил в процессе. |
| + | |
| + | *Техника безопасности |
| + | Крайне важно. Если во время игры дети должны танцевать с ножами, то нужно, чтобы они делали это на расстоянии не менее 3х метров от ближайшего человека. Если во время игры подразумевается тактильный контакт (касания, удары, салки и т.д.) – он должен быть максимально аккуратным: не бить по голове, не бить ниже пояса и так далее. Ваша задача, чтобы в процессе игры дети не нанесли себе и окружающим травмы. Поэтому, в соответствии с правилами, вы должны проговорить все моменты, которые могут к этому привести. |
| + | |
| + | *Все ли понятно? |
| + | В конце объяснения обязательно необходимо уточнить: «Все ли вам понятно, есть ли вопросы?». Если есть вопросы, нужно еще раз проговорить непонятные игрокам моменты. |
| + | |
| + | *Яркая точка |
| + | Перед тем, как перейти к следующему упражнению или просто закончить затянувшуюся игру, необходимо поставить точку. Дети, молодцы, похлопайте себе – не подходит. Придумайте себе несколько «фишек», которые будете использовать на смене. |
| + | |
| + | |
| + | ВАЖНО ПОМНИТЬ: Все игры должны проводиться с максимальной эмоционалкой от вас! Важнейшая задача на первом этапе – зарядить детей своей энергетикой, раскачать их. От этого во многом будет зависеть успех вас и вашего отряда. |
| | | |
| | | |