Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:     
Флаг могут охранять не более трёх человек, но не в непосредственной близости от него, а на расстоянии (4-5 метров от флага), т.е. в окружности радиусом 4-5 метра у охраняющих нет права воздействовать (салить) на противника, если тот находится уже внутри этой окружности. Охраняющие могут только лишь не выпускать захватчиков обратно, когда те пытаются покинуть спасительную зону. У каждой команды есть тюрьма на своей территории, куда отводятся пойманные (осаленные) игроки команды противников. Салить можно только на своей территории. В тюрьме заключённого бдительно охраняют, однако он может освободиться, если игрок из его команды незаметно проберётся к тюрьме и коснётся его. В этом случае они беспрепятственно возвращаются на свою территорию, и никто не может их осалить.  
 
Флаг могут охранять не более трёх человек, но не в непосредственной близости от него, а на расстоянии (4-5 метров от флага), т.е. в окружности радиусом 4-5 метра у охраняющих нет права воздействовать (салить) на противника, если тот находится уже внутри этой окружности. Охраняющие могут только лишь не выпускать захватчиков обратно, когда те пытаются покинуть спасительную зону. У каждой команды есть тюрьма на своей территории, куда отводятся пойманные (осаленные) игроки команды противников. Салить можно только на своей территории. В тюрьме заключённого бдительно охраняют, однако он может освободиться, если игрок из его команды незаметно проберётся к тюрьме и коснётся его. В этом случае они беспрепятственно возвращаются на свою территорию, и никто не может их осалить.  
 +
 +
 +
Захват флага, вариант 1
 +
# Выберите место для игры. Хорошим вариантом будет двор с домом в центре. Важно выбрать такое место, чтобы в центре него было большое препятствие – так ни одна команда не сможет видеть все поле. Постарайтесь найти не совсем уж открытое место.
 +
# Найдите людей для игры. В игру может играть любое количество людей, но, чтобы было интересно, нужно минимум человек 10-12.
 +
# Выберите флаги. Это должны быть два предмета одинакового размера и формы. Если вы играете ночью, вам нужны предметы ярких цветов.
 +
# Когда все собрались, отметьте границы поля и придумайте любые правила относительно того как и где прятать флаг (до флага можно достать рукой с земли, каждая команда прячет флаг на своей стороне поля).
 +
# Спрячьте флаг. Чтобы было не слишком трудно, оставьте кусочек флага на виду (не закапывайте его). Также, чтобы можно было бы схватить флаг и бежать, не привязывайте его.
 +
# После того как флаг спрятан идите к границе и позовите другую команду. Если они готовы, встретьтесь на границы и коротко повторите правила. Если все согласны, можно начинать игру, если нет – договоритесь.
 +
# Как только игра началась, поделите свою команду на несколько групп. В идеале у вас будет достаточно людей для 2х команд каждого из этих видов игроков: пограничники, разведчики, группа захвата и рейнджеры. Разведчики находят флаг, группа захвата захватывает его, а рейнджеры выполняют оставшуюся работу: освобождают игроков из тюрьмы, ловят тех, кто проскользнул мимо пограничников и заменяют пойманных игроков. br>
 +
# Придерживайтесь своей роли. Важно поддерживать связь с другими игроками, поэтому придумайте код или просто перекрикивайтесь.
 +
# В зависимости от размера поля и количества игроков, игра может продолжаться часами. Поскольку лучше всего играть в темноте, то затянувшаяся игра не будет приносить удовольствие. Просто переговорите с другой командой и закончите игру, когда надоест.
 +
# Чтобы захватить флаг соберите группу из 3-4 человек. И все вместе бегите за флагом.
 +
 +
 +
Захват флага, вариант 2
 +
# Вам нужно 6 и больше человек. Разделитесь на равные команды.
 +
# Найдите открытое место для игры. Разделите поле на 2 части.
 +
# Поставьте флаги на двух сторонах поля. С помощью проволоки и колышков сделайте по тюрьме для каждой команды.
 +
# Бегите к своему флагу. Ваш флаг находится на вашей половине поля.
 +
# Как только начнется игра, разделить команду на защитников и нападающих.
 +
#* Защита ловит игроков другой команды (достаточно дотронуться рукой и противник считается пойманным.
 +
#* Нападающие захватывают флаг другой команды и приносят его на свою сторону поля.
 +
# Если вас поймал член противоположной команды, отправляйтесь в тюрьму этой команды. Игроки могут освобождать членов своей команды из тюрьмы.
 +
# Будьте осторожны. Игрока несущего флаг все равно можно поймать.
 +
# Когда флаг противника окажется на вашей базе – вы победили!
 +
 +
 +
Советы
 +
*Когда вы распределяете роли в команде, имейте в виду сильные стороны каждого игрока. Разведчики должны быть маленькими, тихими и зоркими. Захватчики должны быстро бегать, так же и рейнджеры. Пограничники должны обладать громким голосом и хорошим зрением.
 +
*Чтобы избежать недоразумений однозначно отметьте границы.
 +
*Если вы играете ночью, оденьте что-нибудь темное.
 +
*Если вы играете ночью, то проследите, чтобы рейнджеры не толпились возле флага. Это то же самое, что просто сказать противнику, где он.
 +
*Организуйте нейтральное место для таймаутов и отдыха.
 +
*Постарайтесь играть ночью или в сумерках, так сложнее заметить противников, а также создается атмосфера скрытности и таинственности.
 +
*Если несколько ваших рейнджеров страхуют охранников, пусть они делают это издалека.
 +
 +
 +
Предупреждения
 +
*Если вы играете на очень большом поле, убедитесь, что вы можете докричаться до другой команды, чтобы иметь возможность закончить игру.
 +
*Играя ночью, будьте осторожны, чтобы не напороться на какое-нибудь препятствие.
 +
*Постарайтесь выбрать место вдали от дорог и машин, особенно играя ночью.
 +
 +
 +
Что вам понадобится
 +
*Группа людей
 +
*Большое поле (не слишком закрытое)
 +
*Что-нибудь в качестве флага (2)
     

Навигация