Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:A_9a4e659c.jpg |right]] | | [[Image:A_9a4e659c.jpg |right]] |
| + | <p align="right">''"От бренда лагеря к лагерю-бренду!"''</p> |
| + | |
| + | |
| Фирменный стиль детского лагеря: его функции и основные элементы — это один из наиболее современных и актуальных видов самоидентификации лагеря. | | Фирменный стиль детского лагеря: его функции и основные элементы — это один из наиболее современных и актуальных видов самоидентификации лагеря. |
| | | |
Строка 92: |
Строка 95: |
| | | |
| Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности детского лагеря. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях и в разнообразных областях деятельности детского лагеря. | | Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности детского лагеря. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях и в разнообразных областях деятельности детского лагеря. |
| + | |
| + | Имидж – эмоционально окрашенный образ, который создан в массовом сознании и определяется соотношением между различными аспектами его деятельности, формирующийся во внешнюю среду. |
| + | |
| + | [[Image:X_e7cb3763m.jpg |right]] |
| + | 1. Культура организации |
| + | * Ценности педагогов, их соответствие цели. |
| + | * Ценности детей, их соответствие цели. |
| + | * Традиции. |
| + | * Творческая атмосфера. |
| + | * Комфортный психологический климат. |
| + | * Этика отношений в коллективе. |
| + | * Уровень взаимоподдержки. |
| + | * Коммуникационная и языковая культура участников. |
| + | * Уровень организационной культуры. |
| + | * Управленческая культура (культура принятия решений, коллективность, демократичность) |
| + | |
| + | 2. Дизайн |
| + | * Оформление территории. |
| + | * Оформление внутренних помещений. |
| + | * Современное материально-техническое обеспечение (компьютеры, тренажеры, видеозалы). |
| + | * Атрибуты (форма, флаг, гимн футболки, галстуки и т.д.). |
| + | |
| + | 3. Репутация |
| + | * Популярность услуг среди детей и родителей. |
| + | * Оценка общественностью кадрового потенциала. |
| + | * Оценка общественностью инновационного потенциала. |
| + | * Наличие особенностей услуг, свойственных только этому оздоровительному учреждению (ОУ). |
| + | * Отсутствие отрицательных впечатлений от деятельности ОУ. |
| + | * Уровень безопасности ОУ. |
| + | * Освещение деятельности в СМИ. |
| + | * Доступ к информации о достижениях ОУ. |
| + | * Уровень рекламной деятельности. |
| + | * Наличие сайта и интернет страницы |
| + | * Рейтинг ОУ в регионе. |
| + | * Авторитет руководителя ОУ. |
| + | * Общая культура персонала ОУ. |
| | | |
| | | |
− | [[Изображение:X_e7cb3763m.jpg]]
| |
| | | |
| [[Category:Статьи]] | | [[Category:Статьи]] |