Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:A_9a4e659c.jpg‎ |right]]
 
[[Image:A_9a4e659c.jpg‎ |right]]
 +
<p align="right">''"От бренда лагеря к лагерю-бренду!"''</p>
 +
 +
 
Фирменный стиль детского лагеря: его функции и основные элементы  — это один из наиболее современных и актуальных видов самоидентификации лагеря.
 
Фирменный стиль детского лагеря: его функции и основные элементы  — это один из наиболее современных и актуальных видов самоидентификации лагеря.
   Строка 92: Строка 95:     
Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности детского лагеря. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях и в разнообразных областях деятельности детского лагеря.
 
Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности детского лагеря. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях и в разнообразных областях деятельности детского лагеря.
 +
 +
Имидж – эмоционально окрашенный образ, который создан в массовом сознании и определяется соотношением между различными аспектами его деятельности, формирующийся во внешнюю среду.
 +
 +
[[Image:X_e7cb3763m.jpg |right]]
 +
1. Культура организации
 +
* Ценности педагогов, их соответствие цели.
 +
* Ценности детей, их соответствие цели.
 +
* Традиции.
 +
* Творческая атмосфера.
 +
* Комфортный психологический климат.
 +
* Этика отношений в коллективе.
 +
* Уровень взаимоподдержки.
 +
* Коммуникационная и языковая культура участников.
 +
* Уровень организационной культуры.
 +
* Управленческая культура (культура принятия решений, коллективность, демократичность)
 +
 +
2. Дизайн
 +
* Оформление территории.
 +
* Оформление внутренних помещений.
 +
* Современное материально-техническое обеспечение (компьютеры, тренажеры, видеозалы).
 +
* Атрибуты (форма, флаг, гимн футболки, галстуки и т.д.).
 +
 +
3. Репутация
 +
* Популярность услуг среди детей и родителей.
 +
* Оценка общественностью кадрового потенциала.
 +
* Оценка общественностью инновационного потенциала.
 +
* Наличие особенностей услуг, свойственных только этому оздоровительному учреждению (ОУ).
 +
* Отсутствие отрицательных впечатлений от деятельности ОУ.
 +
* Уровень безопасности ОУ.
 +
* Освещение деятельности в СМИ.
 +
* Доступ к информации о достижениях ОУ.
 +
* Уровень рекламной деятельности.
 +
* Наличие сайта и интернет страницы
 +
* Рейтинг ОУ в регионе.
 +
* Авторитет руководителя ОУ.
 +
* Общая культура персонала ОУ.
      −
[[Изображение:X_e7cb3763m.jpg]]
      
[[Category:Статьи]]
 
[[Category:Статьи]]

Навигация