Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 134: Строка 134:     
Это упражнение дает возможность участникам убедиться в ценности групповой работы. Ведущий заранее готовит такие вопросы, ответы на которые может знать только один из присутствующих. Задача группы ответить на все вопросы. Сначала дается индивидуальная попытка, а затем – групповая. Если нет возможности подобрать такие вопросы заранее, можно просто составить список вопросов или задач с вероятностью, что с привлечением сил всех членов группы решение будет более полным.
 
Это упражнение дает возможность участникам убедиться в ценности групповой работы. Ведущий заранее готовит такие вопросы, ответы на которые может знать только один из присутствующих. Задача группы ответить на все вопросы. Сначала дается индивидуальная попытка, а затем – групповая. Если нет возможности подобрать такие вопросы заранее, можно просто составить список вопросов или задач с вероятностью, что с привлечением сил всех членов группы решение будет более полным.
 +
 +
 +
Горячая стена.
 +
 +
Ставишь детей на одну сторону перед ними веревка на уровне метра и вот им все надо перебраться на другую сторону, но не под веревкой а сверху. Они будут решать кого перекинут первым, будут помогать друг другу переделать и т д.
 +
Очень классная игра и помогает детям начать общаться и выявляет лидеров.
 +
 +
 +
Дождик
 +
 +
Всё будет зависеть от того как вы преподнесёте!
 +
Все встают в круг, в круг садятся по очереди человек 5-10 в зависимости от числа стоящих вокруг
 +
Кто внутри круга - закрывают глаза
 +
Кто снаружи, по спирали начинают движения в таком порядке(потирания ладошек, щелчки, хлопки руками по коленям/ляжкам, топот)
 +
То есть сначала ни кто не двигается, потом постепенно все трут ладошками, потом из потирания ладошками постепенно всё переходит в щелчки и так далее
 +
Либо обычный орлятский дождик можно сделать
 +
Ощущения когда внутри круга - офигенные
 +
 +
На поле футбольном колышиться флаг:
 +
 +
Кричите вместе: на поле футболтном колышиться флаг, играют команды (правая сторона)- зениииит, (левая сторона)- спартааааак. (Ведущий поднимает руку-призыв к действию, нужно не громко издовать звук уууу можно хлопать и топать) когда рука резка сжимается в кулаке либо опускается все должны замолчать. С чей стороны был последний звук тот выиграл тайм, мы играли до трех, проигравшие уберали акт зал.
 +
 +
Игра аэропорт:
 +
это игра для того, чтобы ребята сплотились (подходит для детей от 10 до 16 лет). Выбираем группу из пяти человек и просим их выйти. Остальные ребята остаются в помещении. Нужно им рассказать следующую историю: " Представьте, что те пятеро ребят, которые вышли, приехали из долгой командировки, они отсутствовали 2 года. Вам нужно их встретить в аэропорту. Представьте, как сильно вы их ждали".
 +
Затем 5 детей заходят и все начинают их встречать, обнимать, расспрашивать, как дела. Очень хорошо сближает коллектив в первые дни.
 +
 +
 +
Что? А?
 +
 +
Все дети садятся в круг. У каждого свой предмет в руках (у кого-то книга, у кого-то очки, главное, чтобы предметы были разными). Задача: передавать ВЕРНУЮ информацию своему соседу справа.
 +
Что делаем: все одновременно поднимают предмет и громко называют его (каждый называет свой предмет). После, каждый поворачивается к своему соседу слева и спрашивает "Что?", затем все поворачиваются к соседу слева и называют предмет у себя в руках. Так по три раза в каждую сторону.
 +
Затем все меняются предметами (одновременно все передают свой предмет соседу справа). Все снова называют предмет, который оказывается у него в руках.
 +
Так проходит целый круг.
     

Навигация