Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 111: Строка 111:     
Затем стоит поговорить о том, что увидели следователи. Какие проявления поведения курьеров подталкивали к выдвижению тех или иных версий? Какие стратегии использовали команды и допрашиваемые? На какие невербальные сигналы можно было обратить внимание? Как проходило принятие решения? Чье мнение было решающим и почему? Были ли правильные  версии?  
 
Затем стоит поговорить о том, что увидели следователи. Какие проявления поведения курьеров подталкивали к выдвижению тех или иных версий? Какие стратегии использовали команды и допрашиваемые? На какие невербальные сигналы можно было обратить внимание? Как проходило принятие решения? Чье мнение было решающим и почему? Были ли правильные  версии?  
 +
 +
 +
МОЯ ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
 +
 +
Вожатый предлагает ребятам представить, что по окончании этой жизни можно прожить ещё одну. Точно такую же прожить нельзя. Можно выбрать жизнь в другом городе или даже жизнь как у конкретного человека.
 +
 +
«Свою вторую жизнь я бы продолжил как…»
 +
 +
На карточке нужно написать одно или два слова, продолжив данное предложение. Слово пишется крупными печатными буквами цветным маркером.
 +
Затем вожатый собирает карточки, смешивает их, и просит ребят определить – отгадать где чья жизнь. Написавший рассказывает почему именно эта жизнь.
 +
 +
 +
ЗА ТОГО ПАРНЯ
 +
 +
Ребята делятся на пары. В паре каждый рассказывает друг другу о себе.
 +
 +
Один представитель пары, становится за спинкой стула партнёра и кладёт последнему руки на плечи. Представляется: «Я, (называет имя партнера), живу там-то. …. Буду рад ответить на ваши вопросы».
 +
 +
Остальные участники задают вопросы из самых разных областей. Отвечающий должен ответить вне зависимости знает или нет он точный ответ.
 +
По завершению, сидящий на стуле, за которого только что отвечали, делится с отрядом – какой был процент попаданий.
       
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]

Навигация