Изменения

м
Строка 213: Строка 213:  
Для регистрации необходимы следующие документы (желательно упаковать документы в конверт, на котором написать фамилию и имя ребенка):  
 
Для регистрации необходимы следующие документы (желательно упаковать документы в конверт, на котором написать фамилию и имя ребенка):  
 
[[Image:43465201m.jpg |right]]
 
[[Image:43465201m.jpg |right]]
[[Image:3915632Fobm.jpg‎ |right]]
   
# Заполненная путевка.
 
# Заполненная путевка.
 
# Медицинская справка форма 079/у или 076/у (см. в памятке конкретного лагеря).  
 
# Медицинская справка форма 079/у или 076/у (см. в памятке конкретного лагеря).  
Строка 228: Строка 227:     
При посадке в вагон дети предъявляют сопровождающему, стоящему вместе с проводником у дверей вагона, посадочный талон и занимают первое свободное место в вагоне. Место, на которое ребенок размещается при посадке, - временное. После отправления поезда сопровождающие пересаживают всех детей в вагоне в соответствии с инструкцией. Наличие у каждого пассажира отдельного места, а также соблюдение нормативных актов и правил, контролируется ревизорами МПС на протяжении всего пути. Посадка детей в вагон представляет повышенную опасность получения детьми травмы, поэтому желательно строго придерживаться мер, направленных на предотвращения травматизма:  
 
При посадке в вагон дети предъявляют сопровождающему, стоящему вместе с проводником у дверей вагона, посадочный талон и занимают первое свободное место в вагоне. Место, на которое ребенок размещается при посадке, - временное. После отправления поезда сопровождающие пересаживают всех детей в вагоне в соответствии с инструкцией. Наличие у каждого пассажира отдельного места, а также соблюдение нормативных актов и правил, контролируется ревизорами МПС на протяжении всего пути. Посадка детей в вагон представляет повышенную опасность получения детьми травмы, поэтому желательно строго придерживаться мер, направленных на предотвращения травматизма:  
 +
[[Image:X_ce9c6122m.jpg |right]]
 
# Расстояние между перроном и вагоном для детей велико, поэтому при толчее у дверей вагона возникает опасность столкновения под вагон своего или чужого ребенка. Желательно организовать очередь для посадки в вагон и заблаговременно дать последние наставления детям, проверить вещи и попрощаться с детьми. Родителей, посадивших детей, просить сразу отходить от дверей вагона.  
 
# Расстояние между перроном и вагоном для детей велико, поэтому при толчее у дверей вагона возникает опасность столкновения под вагон своего или чужого ребенка. Желательно организовать очередь для посадки в вагон и заблаговременно дать последние наставления детям, проверить вещи и попрощаться с детьми. Родителей, посадивших детей, просить сразу отходить от дверей вагона.  
 
# В вагон пропускаются только дети. Сопровождающие могут предложить одному или двум родителям, по желанию, оказать помощь всем детям в переноске их вещей в вагоне.
 
# В вагон пропускаются только дети. Сопровождающие могут предложить одному или двум родителям, по желанию, оказать помощь всем детям в переноске их вещей в вагоне.
Строка 233: Строка 233:     
Выписки из инструкции «Правила сопровождения детей в железнодорожном вагоне»:  
 
Выписки из инструкции «Правила сопровождения детей в железнодорожном вагоне»:  
[[Image:X_ce9c6122m.jpg |right]]
   
* После отправления поезда сопровождающие обязаны пересадить детей в соответствии с возрастом, заболеваниями и полом: детей младшего возраста и детей, имеющих специфические заболевания, разместить на нижних боковых полках - эти места легче контролируются, а также более безопасны при ускорении/торможении поезда; детей младшего возраста разместить ближе к туалету (для получения преимущества при занятии очереди в туалет), детей старшего возраста разместить в середину вагона (подальше от дверей вагона для предотвращения самовольных действий); размещать в одном купе детей одного пола и возраста (особенно, детей старшего возраста).  
 
* После отправления поезда сопровождающие обязаны пересадить детей в соответствии с возрастом, заболеваниями и полом: детей младшего возраста и детей, имеющих специфические заболевания, разместить на нижних боковых полках - эти места легче контролируются, а также более безопасны при ускорении/торможении поезда; детей младшего возраста разместить ближе к туалету (для получения преимущества при занятии очереди в туалет), детей старшего возраста разместить в середину вагона (подальше от дверей вагона для предотвращения самовольных действий); размещать в одном купе детей одного пола и возраста (особенно, детей старшего возраста).  
 
* Сопровождающие размещаются на верхних боковых полках с обеих сторон вагона.  
 
* Сопровождающие размещаются на верхних боковых полках с обеих сторон вагона.  
 
* Сопровождающие обязаны: … изъять у детей (с помощью убеждения) и уничтожить недоброкачественную пищу, изъять у детей опасные для ребенка или окружающих предметы: огнеопасные, взрывоопасные, отравляющие и т.п. (изъятые предметы передать сотруднику лагеря или родителям при передаче детей), при отказе их выдать сообщить сотруднику транспортной милиции, …  
 
* Сопровождающие обязаны: … изъять у детей (с помощью убеждения) и уничтожить недоброкачественную пищу, изъять у детей опасные для ребенка или окружающих предметы: огнеопасные, взрывоопасные, отравляющие и т.п. (изъятые предметы передать сотруднику лагеря или родителям при передаче детей), при отказе их выдать сообщить сотруднику транспортной милиции, …  
    +
 +
 +
----
 +
 +
Смотреть также...
 +
* [[Сопровождение детей в лагерь]]
          
[[Category:Лагерь от А до Я]]
 
[[Category:Лагерь от А до Я]]