Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:9fhdfhfdm.jpg‎ |320px|right]]
 
[[Image:9fhdfhfdm.jpg‎ |320px|right]]
 
[[Image:19624421zPr.jpg|right]]
 
[[Image:19624421zPr.jpg|right]]
 +
«НАРИСУЙ СЕБЯ»
 +
 +
Цель: узнать интересы и вкусы человека Материалы: бумага и ручки
 +
 +
Инструкция: Каждый участник должен нарисовать свой портрет, только вместо глаз нарисовать то, на что любит смотреть, вместо рта то, что любит кушать, вместо носа то, что любят нюхать, вместо ушей то, что любят слушать, вместо волос о чем чаше всего думаешь. Потом по кругу рассказывают об этом рисунке.
 +
 +
 +
«БЕЗ СЛОВ»
 +
 +
Цель; выявление индивидуальных особенностей поведения участников
 +
 +
Инструкция: Игроки встают в шеренгу, плечо к плечу, закрывают глаза. Ведущий озвучивает задание - построиться в ряд по размеру обуви, при этом всем участникам запрещается открывать глаза и разговаривать друг с другом.
 +
После выполнения задания проводится обсуждение работы группы.
 +
 +
 +
«ВЫБОРЫ»
 +
 +
Цель: узнать друг о друге Материалы: 4 ватмана, скотч, маркеры
 +
 +
Инструкция: Ведущий перед началом игры развешивает на стенах помещения ватманы, где будут производиться записи. Затем предлагает участникам в каждом раунде выбирать наиболее подходящий для них предмет либо качество, которые написаны на ватманах. Сделав выбор, подойти туда, где это качество или предмет записан, и рассказать товарищам, сделавшим тот же выбор, мотив своего выбора. Раунды:
 +
*Цветовая гамма (красный, желтый, синий, зеленый)
 +
*Города мира (Париж, Рио-де-Жанейро, Пекин, Владивосток)
 +
*Музыкальные инструменты (гитара, саксофон, барабаны, синтезатор)
 +
*Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, трапеция)
 +
*Времена года (зима, весна, лето, осень)
 +
*и т.д. \
 +
Затем проводится общее обсуждение
 +
 +
 +
«ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ»
 +
 +
Цель: проверить, насколько участники знают и чувствуют друг друга
 +
 +
Материалы: бумага и ручки.
 +
Инструкция: Каждый участник на листках пишет 3 фразы о себе, 2 из них правдивые, одна - лживая. Затем участники по очереди зачитывают фразы, а остальные должны догадаться, что правда, а что - нет.
 +
 +
 +
«Я-ОСОБЕННЫЙ»
 +
 +
Цель: разбудить взаимный интерес участников группы друг к другу Материалы: анкета
 +
 +
Инструкция: Участники закрывают глаза, складывают руки на уровне груди ладонями наружу (поза безопасности). По команде ведущего они начинают медленно двигаться по комнате, при чем им не разрешается разговаривать. По команде ведущего, участники образуют группы по 4 человека, также не открывая глаз, и не произнося никаких слов. Когда 4 человека найдут друг друга, они встают плечом в тесный круг, чтобы остальным дать понять, что четверка укомплектована. По сигналу ведущего все участники открывают глаза, получая возможность увидеть тех, с кем предстоит работать дальше. Каждая группа получает 1 экземпляр анкеты, которую должна заполнить. После заполнения анкеты все участники собираются вместе и сравнивают свой результат с результатами других команд.
 +
 +
Анкета «Я - особенный»
 +
 +
№ ЗАДАНИЕ ОЧКИ
 +
#За каждый отличающийся от другого месяц рождения за-пишите по 1 очку Если кто-то из вас родился воскресенье, добавьте за каждого еще по 5 очков
 +
#Различие в месте рождения оцениваются по 1 очку Вели кто-то из вас родился за границей, пусть запишет еще 5 очков дополнительно
 +
#Если кто-то из вашей группы носит обувь меньше 36 раз-мера и больше 42 размера, запишите по 1 очку за каждого такого человека. Тот, на ком сейчас одета сменная обувь, получает еще 2 очка.
 +
#Если среди вас есть люди, которые побывали хотя бы в одном из этих мест — Третьяковская галерея, Русский музей, Псковский кремль, о. Кижи - то запишите за каждого такого человека по одному очку. Если среди вас есть люди, которые побывали в трех из этих мест, запишите за каждого такого человека по 5 очков. За каждого человека, побывавшего во всех 4 местах, запишите по 7 очков
 +
#Те, кого когда-нибудь показывали по телевидению, о ком писали в газетах или говорили по радио, записывают по 1 очку за каждого Те. Кто был представлен во всех 3 видах СМИ, получают дополнительно по 7 очков на каждого.
 +
#За каждого имеющегося у участников группы брата или сестру запишите по 1 очку. Те, у кого есть близнец, получают по 10 очков дополнительно.
 +
#Тот, кто был в других странах СНГ, получает 1 очко (время пребывания не должно быть меньше 1 суток) Тот, кто был в других странах Евразии, получает 5 очков Тот, кто был в странах других континентов, получает по 10 очков
 +
#Каждый человек, чья фамилия начинается на буквы С, П, К, Р или Н, получает 1 очко Тот, чья фамилия начинается на Ш, Щ, Ч получает 7 очков.
 +
#За каждый иностранный язык, которым свободно владеет кто-то из группы, начисляется 1 очко. Тот, кто владеет 3 или более иностранными языками, полу-чает дополнительно 12 очков.
 +
#Тот, кто может свистеть, засунув два пальца в рот, получает одно очко. Тот, кто может свободно стоять на голове, получает 7 очков.
 +
#За каждый город, в котором тот или иной участник прожил не менее 6 месяцев, он зачисляет группе по одному очку. Если кто-то прожил более 6 месяцев за границей, запишите на счет группы еще 5 очков
 +
#Пусть участники запишут на счет группы по одному очку за каждого из своих живущих родителей. За каждого живущего дедушку, бабушку зачисляется по 3 очка. За каждого живущего прадедушку, прабабушку зачисляется по 5 очка.
 +
#Вычтите возраст самого молодого члена вашей группы из возраста самого старшего и запишите одно очко за каждый год разности этих чисел. Если эта разность больше 5 лет, запишите 3 очка дополнительно Если эта разность больше 10 лет, запишите 5 очков дополнительно
 +
#Каждый, кто не носит часов, получает 1 очко.
 +
#Те, у кого голубые глаза, получают по 1 очку. Те участники, у которых есть послеоперационные шрамы, получают по 2 очка. #Те, у кого рыжие волосы, получают по 3 очка.
 +
 +
 +
«ЦЕНТР ВНИМАНИЯ»
 +
 +
Цель: дать возможность почувствовать свою значимость и уникальность
 +
 +
Инструкция: Все участники образуют круг. Один доброволец остается в центре. Остальные участники садятся на корточки, держа руки за спиной. Затем постепенно, участники начинают подниматься, поднимая руки вперед и вверх, произнося тихо его имя. Подходят к добровольцу все ближе и ближе, при этом произнося его имя все громче и громче.
 +
 +
 +
«ОБЪЕДИНЕНИЕ!»
 +
 +
Цель: понять, что объединяет людей
 +
 +
Инструкция: Группа рассаживается в комнате. Один из участников выходит на середину комнаты или круга, он становится ведущим. Он выбирает несколько участников из группы и просит встать рядом с ним. После этого, оставшиеся игроки должны угадать, по каким признакам ведущий отобрал себе команду (что их объединяет). После того, как признак отгадан, человек, отгадавший занимает место ведущего.
 +
 +
 +
«ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ»
 +
 +
Цель: узнать первое впечатление о себе
 +
 +
Инструкция: Игроки, свободно перемещая с карточками на спине, приколотыми или приклеенными клейкой лентой. По ходу перемещений гости пишут друг у друга на спине на карточках характеристику, краткое описание своего первого впечатления о человеке. Ведущий игры должен дать примерные образцы характеристик, например «горячая штучка» или «литературный гений» - ничего слишком буквального. Прелесть заключается в преувеличенных или искусных описаниях, которые при этом не должны оскорблять человека или приводить его в смущение.
 +
 +
 +
«РУЛЕТКА»
 +
 +
Цель: выяснить, насколько хорошо члены группы знают имена друг друга
 +
 +
Инструкция: Группа делится на две команды, и образует два круга: внутренний и внешний. Во внутреннем круге участники смотрят в центр круга, во внешнем круге участники смотрят в противоположную сторону. По команде ведущего оба круга начинают вращаться: один круг по часовой стрелке, другой - против часовой стрелке. По команде ведущего движение прекращается. Те участники, которые стоят спина к спине, не видя друг друга, по команде ведущего поворачиваются и смотрят друг друга. Тот, кто первый назовет имя другого, забирает его в свой круг, и игра повторяется.
 +
 +
 
"СНЕЖНЫЙ КОМ"
 
"СНЕЖНЫЙ КОМ"
  

Навигация