Изменения

м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:17366430ZUwm.jpg |right]]
 
[[Image:17366430ZUwm.jpg |right]]
 +
<p align="right">''Не сутулься, у тебя сзади крылья!''</p>
 +
 +
 
# '''Думайте о том, чего хочет подопечный'''. Стимулы, которые надо находить и применять как вожатым, так и воспитателям, должны опираться на тонкие, деликатные «подталкивания» подопечных к выполнению определенных действий и исключают открытое давление, грубое принуждение. Задача взрослого - сменить направленность устремлений, если они не совпадают с педагогическими целями. Если ваш ребенок курит - ни проповедь, ни пример лошади, убитой никотином, вам не поможет. Но если вы узнаете, что для вашего ребенка важно выиграть соревнование, понравиться девчонке из отряда и т. п., то необходимо объяснить ему, что курение может стать причиной неудачи.
 
# '''Думайте о том, чего хочет подопечный'''. Стимулы, которые надо находить и применять как вожатым, так и воспитателям, должны опираться на тонкие, деликатные «подталкивания» подопечных к выполнению определенных действий и исключают открытое давление, грубое принуждение. Задача взрослого - сменить направленность устремлений, если они не совпадают с педагогическими целями. Если ваш ребенок курит - ни проповедь, ни пример лошади, убитой никотином, вам не поможет. Но если вы узнаете, что для вашего ребенка важно выиграть соревнование, понравиться девчонке из отряда и т. п., то необходимо объяснить ему, что курение может стать причиной неудачи.
 
# '''Используйте идентификацию'''. Заставляйте ваших детей страстно чего-то желать, пусть это будет даже желание, которое не согласуется с вашими педагогическими намерениями. Главное, чтобы они возникли, и вы могли опереться на них. Сегодня мы все чаще сталкиваемся с инфантилизмом молодых людей: их желания неопределенны, порой их нет совсем, а низменные желания подвергают взрослых шоковому состоянию. Подталкивайте ваших детей к нормальным человеческим желаниям, оформляйте их смутные стремления в прагматические потребности. Тогда и можно будет подобрать конкретные и определенные стимулы для мобилизации усилий.
 
# '''Используйте идентификацию'''. Заставляйте ваших детей страстно чего-то желать, пусть это будет даже желание, которое не согласуется с вашими педагогическими намерениями. Главное, чтобы они возникли, и вы могли опереться на них. Сегодня мы все чаще сталкиваемся с инфантилизмом молодых людей: их желания неопределенны, порой их нет совсем, а низменные желания подвергают взрослых шоковому состоянию. Подталкивайте ваших детей к нормальным человеческим желаниям, оформляйте их смутные стремления в прагматические потребности. Тогда и можно будет подобрать конкретные и определенные стимулы для мобилизации усилий.