Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  +
[[Image:281aa2b7602am.jpg |right]]
 
Разведчику дают определенное время разглядывать некоторое количество различных предметов. Потом он должен назвать, какие предметы были, то есть какие предметы он запомнил. Если количество предметов или время разглядывания разное, то очень трудно сравнивать результаты, достигнутые разными разведчиками, поэтому желательно придерживаться принятых норм. Обычные нормы для игры таковы – количество предметов – 24, время осмотра – 1 минута. Система оценки принята следующая: из 24 предметов запомнил менее 15 – "неудовлетворительно", от 15 до 17 – "удовлетворительно", от 18 до 20 – "хорошо", от 21 до 23 – "отлично", все 24 предмета – феноменальная память.  
 
Разведчику дают определенное время разглядывать некоторое количество различных предметов. Потом он должен назвать, какие предметы были, то есть какие предметы он запомнил. Если количество предметов или время разглядывания разное, то очень трудно сравнивать результаты, достигнутые разными разведчиками, поэтому желательно придерживаться принятых норм. Обычные нормы для игры таковы – количество предметов – 24, время осмотра – 1 минута. Система оценки принята следующая: из 24 предметов запомнил менее 15 – "неудовлетворительно", от 15 до 17 – "удовлетворительно", от 18 до 20 – "хорошо", от 21 до 23 – "отлично", все 24 предмета – феноменальная память.  
Классический способ проведения игры Кима следующий: руководитель раскладывает на столе 24 предмета и потом покрывает их платком или большим листом бумаги. Предметы надо разложить так, чтобы каждый из них был хорошо виден, то есть, чтобы один предмет не прикрывал и даже не касался другого предмета. После этого входит по одному разведчику, подходит к столу. Руководитель объясняет, что от него требуется. Потом руководитель, заметив время по часам, снимает платок, покрывающий предметы. Ровно через одну минуту он командует "кругом" или "отвернись". Разведчик, повернувшись кругом к столу, называет запомнившиеся предметы. Руководитель откладывает названные предметы в сторону. Время для ответа сначала дается неограниченное – пока разведчик не скажет, что больше не помнит. С более опытными разведчиками время на ответ – 5 минут. Иногда проводит игру сразу со всеми участниками. По прошествии одной минуты ведущий закрывает предметы платком и каждый разведчик пишет на листе бумаги, какие предметы он запомнил.  
+
 
 +
Классический способ проведения игры Кима следующий: руководитель раскладывает на столе 24 предмета и потом покрывает их платком или большим листом бумаги. Предметы надо разложить так, чтобы каждый из них был хорошо виден, то есть, чтобы один предмет не прикрывал и даже не касался другого предмета. После этого входит по одному разведчику, подходит к столу.  
 +
Руководитель объясняет, что от него требуется. Потом руководитель, заметив время по часам, снимает платок, покрывающий предметы. Ровно через одну минуту он командует "кругом" или "отвернись". Разведчик, повернувшись кругом к столу, называет запомнившиеся предметы. Руководитель откладывает названные предметы в сторону. Время для ответа сначала дается неограниченное – пока разведчик не скажет, что больше не помнит. С более опытными разведчиками время на ответ – 5 минут. Иногда проводит игру сразу со всеми участниками. По прошествии одной минуты ведущий закрывает предметы платком и каждый разведчик пишет на листе бумаги, какие предметы он запомнил.  
 +
 
 
Возможен другой вариант: разведчики берут за основу записку того, кто написал больше всех и приписывают к ней отсутствующие там предметы из списков других разведчиков.  
 
Возможен другой вариант: разведчики берут за основу записку того, кто написал больше всех и приписывают к ней отсутствующие там предметы из списков других разведчиков.  
   Строка 18: Строка 22:     
Это самая старая разведческая игра, и она известна скаутам всех национальностей. Игра Кима имеет целью выяснить, какой памятью обладают участники, а также развитие в них памяти, внимательности и наблюдательности. Участнику дают определенное время разглядывать некоторое количество различных предметов. Потом он должен назвать, какие предметы были, т.е. какие предметы он запомнил. Если количество предметов или время разглядывания разные, то очень трудно сравнивать результаты, достигнутые разными участниками, поэтому желательно придерживаться принятых норм. Обычные нормы для игры таковы: количество предметов - 24, время осмотра - ровно одна минута. Система оценки принята следующая: из 24 предметов запомнил менее 15 - неудовлетворительно, от 15 до 17 - удовлетворительно, от 18 до 20 - хорошо, от 21 до 32 - отлично, все 24 предмета - феноменальная память. Желательно, чтобы участники обладали хорошей памятью, т.е. запомнили не менее 18 предметов. В этом случае игру можно проводить редко - 1-2 раза в течение года. Пока же это не достигнуто, желательно проводить ее чаще в целях развития памяти участников (с начинающими участниками - 6 раз в течение года, т.е. одна игра каждые два месяца). При этом можно хорошо наблюдать, как прогрессирует развитие памяти у каждого участника. Классический способ проведения игры Кима следующий: руководитель раскладывает на столе 24 предмета и потом покрывает их платком или большим листом бумаги. Предметы надо разложить так, чтобы каждый из них был хорошо виден, т.е. чтобы один предмет не прикрывал и даже не касался другого предмета. После этого в комнату входят по одному участники, подходят к столу. Руководитель объясняет, что то него требуется. Потом руководитель, заметив время по часам, снимает платок, покрывающий предметы. Ровно через одну минуту он командует “кругом” или “отвернись”. Участник, повернувшись спиной к столу, называет запомнившиеся предметы. Руководитель откладывает названные предметы в сторону. Время для ответа сначала дается неограниченное - пока участник скажет, что больше не помнит. С более опытными участниками - время на ответ 5 минут. Этот способ проведения игры - самый правильный, поскольку в помещении находится только один участник и руководитель, участник не отвлекается и полностью использует данную ему минуту на запоминание предметов. Этот способ отнимает довольно много времени, т.к. участники входят по одному и после каждого надо снова разложить предметы. Поэтому иногда проводят игру сразу со всеми участниками. После того как предметы разложены и покрыты платком, все участники призываются в комнату и становятся вокруг стола. Когда они успокоились, руководитель снимает платок. По прошествии одной минуты он снова закрывает предметы платком. После этого каждый участник пишет на листе бумаги, какие предметы он запомнил.  
 
Это самая старая разведческая игра, и она известна скаутам всех национальностей. Игра Кима имеет целью выяснить, какой памятью обладают участники, а также развитие в них памяти, внимательности и наблюдательности. Участнику дают определенное время разглядывать некоторое количество различных предметов. Потом он должен назвать, какие предметы были, т.е. какие предметы он запомнил. Если количество предметов или время разглядывания разные, то очень трудно сравнивать результаты, достигнутые разными участниками, поэтому желательно придерживаться принятых норм. Обычные нормы для игры таковы: количество предметов - 24, время осмотра - ровно одна минута. Система оценки принята следующая: из 24 предметов запомнил менее 15 - неудовлетворительно, от 15 до 17 - удовлетворительно, от 18 до 20 - хорошо, от 21 до 32 - отлично, все 24 предмета - феноменальная память. Желательно, чтобы участники обладали хорошей памятью, т.е. запомнили не менее 18 предметов. В этом случае игру можно проводить редко - 1-2 раза в течение года. Пока же это не достигнуто, желательно проводить ее чаще в целях развития памяти участников (с начинающими участниками - 6 раз в течение года, т.е. одна игра каждые два месяца). При этом можно хорошо наблюдать, как прогрессирует развитие памяти у каждого участника. Классический способ проведения игры Кима следующий: руководитель раскладывает на столе 24 предмета и потом покрывает их платком или большим листом бумаги. Предметы надо разложить так, чтобы каждый из них был хорошо виден, т.е. чтобы один предмет не прикрывал и даже не касался другого предмета. После этого в комнату входят по одному участники, подходят к столу. Руководитель объясняет, что то него требуется. Потом руководитель, заметив время по часам, снимает платок, покрывающий предметы. Ровно через одну минуту он командует “кругом” или “отвернись”. Участник, повернувшись спиной к столу, называет запомнившиеся предметы. Руководитель откладывает названные предметы в сторону. Время для ответа сначала дается неограниченное - пока участник скажет, что больше не помнит. С более опытными участниками - время на ответ 5 минут. Этот способ проведения игры - самый правильный, поскольку в помещении находится только один участник и руководитель, участник не отвлекается и полностью использует данную ему минуту на запоминание предметов. Этот способ отнимает довольно много времени, т.к. участники входят по одному и после каждого надо снова разложить предметы. Поэтому иногда проводят игру сразу со всеми участниками. После того как предметы разложены и покрыты платком, все участники призываются в комнату и становятся вокруг стола. Когда они успокоились, руководитель снимает платок. По прошествии одной минуты он снова закрывает предметы платком. После этого каждый участник пишет на листе бумаги, какие предметы он запомнил.  
 +
 +
 +
 +
----
 +
 +
В книге Киплинга есть подробное описание игры, но сегодня существует большое количество вариантов как индивидуальной, так и командной игры. Основная цель игры — выяснить, какой памятью обладает ребенок, и способствовать её развитию, а так же  внимательности и наблюдательности.
 +
 +
Ребятам дают определенное время рассматривать некоторое количество различных предметов. В процессе разглядывания их можно трогать или брать в руки. Количество предметов в классической игре Кима – 24. Время рассмотрения – 1 минута. Потом каждый играющий должен написать список предметов, все, что он запомнил. На это тоже дается ограниченное время, обычно  от одной до двух минут в зависимости от возраста.
 +
 +
Система оценки принята следующая: из 24 предметов запомнил менее 15 — неудовлетворительно, от 15 до 17 — удовлетворительно, от 18 до 20 — хорошо, от 21 до 23 — отлично, все 24 предмета — феноменальная память.
 +
 +
В целях развития памяти, пока не достигнуто хорошего результата: 18-20 предметов, желательно проводить игру чаще. С начинающими —  одна игра каждый месяц. При этом хорошо наблюдать (делая записи), как прогрессирует развитие памяти у каждого ребенка.
 +
 +
Классический способ проведения игры Кима таков: на стол кладется 24 предмета и покрывается платком или большим листом бумаги. Предметы надо разложить так, чтобы каждый из них был хорошо виден, т.е. чтобы один предмет не прикрывал и даже не касался другого предмета. После этого ребята входят в комнату по одному, подходят к столу. Ведущий объясняет каждому, что от него требуется. Потом, заметив время по часам, он снимает платок, покрывающий предметы. Ровно через одну минуту снова накрывает предметы, дает игроку лист бумаги и ручку и снова замечает время. Игрок записывает предметы, пока ведущий не скажет, что время вышло.  Первоначально можно давать больше времени, особенно если возраст детей 10-11 лет.
 +
Можно давать от трех до пяти минут. Больше – нецелесообразно, исходя из практики – ребенок либо вспоминает предметы в течение этого времени, либо не вспоминает вообще. Впоследствии время написания уменьшают до одной минуты.
 +
 +
Этот способ проведения игры — самый оптимальный, поскольку в помещении находится только один играющий и ведущий. Ребенок не отвлекается и полностью использует данное ему время на запоминание и написание предметов.
 +
 +
Однако этот способ отнимает довольно много времени, т.к. ребята входят по одному и после каждого надо снова раскладывать предметы. Поэтому иногда проводят игру сразу со всеми участниками. После того как предметы разложены и покрыты, все играющие входят в комнату и становятся вокруг стола. Когда они успокоились, ведущий снимает платок. По прошествии одной минуты он снова закрывает предметы платком. После этого каждый  пишет на листе бумаги, какие предметы он запомнил.
     

Навигация