Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая: right Игра на знакомство Проводится обычно в первый день лагеря (продолжительность – 40 ...
[[Image:21177154GzVm.jpg |right]]
Игра на знакомство

Проводится обычно в первый день лагеря
(продолжительность – 40 минут)

Подготовка:
*Можно сделать вывеску «Поле Знакомств» и нарядить сорудников.
*Распределить сотрудников по играм.
*Распечатать бланки для команд с таблицей для подсчета баллов. Напишете там примерно так:

Лагерь «...» приветствует ВАС на « Поле Знакомств»!!! Сыграйте во все игры, которые приготовили для вас сотрудники, при этом каждый раз попытайтесь менять соперников. Желаем ВАМ отличного отдыха и много новых друзей!!!

Команды могут начинать игру, не дожидаясь опаздывающих, взяв бланк у спортера (?).

Начало игр:

Дети выходят на футбольное поле. Им предлагается играть на нем в игры с сотрудниками, по возможности каждый раз меняя партнеров.

Задание: сыграть как можно с большим количеством отрядов в большое количество игр, но только играть качественно.

Можно заполнять бланки. В них сотрудники пишут: имя и должность ведущего, название игры, соперники, оценка за качество, подпись ведущего. Внизу должна быть суммарная оценка: сколько игр, со сколькими командами, общий балл за качество – все это подсчитывают лидеры и сдают спортинструктору.

Перечень игр:
*Одеяло падает. (Одеяло) - Спецназ девочки
*Чукотский футбол. (Фрисби) – Спецназ мальчики
*Штакетник (обязательно говорить имя и команду, - Игорь, беги!)
*Привет, как дела? - Директора
*Угадай, кто я? - Оформление
*Молекула - Драма
*Фруктовая корзина – Поделка
*Ботинки в кучу – Техоператор
*Почеши спинку – Водитель
*Близнецы/тезки
*Коленки
*Джус (есть два варианта: можно называть свое имя или напарника) – для узнавания имени.



Захват фрисби

Планируем сыграть во второй день лагеря.

Хорошо объясни правила:
*Делимся на две команды, с повязками разных цветов.
*На территории команд разбрасывается фрисби, причем каждую из них может охранять только один человек, находясь в метре от нее, все остальные стоят на своей границе.
*Возле каждого фрисби один метр безопасной территории. Внутри нее нельзя салить, пока игрок не поднял фрисби.
*Если тебя «заморозили», то ты ждешь, пока игрок из твоей команды не возьмет тебя за руку и не отведет домой. Когда вы возвращаетесь, тогда вы оба в безопасности.
*Если тебя поймали с фрисби, ты положишь её на землю и отходишь от неё на два метра.
*Захваченные фрисби отдают судье. После завершения первого раунда, команды меняются полями. Игра состоит из пяти раундов.



Морские баталии

Третий день лагеря.

Для игры нужно:
*четыре корабля – штаба (Броненосец Потемкин, Летучий Голландец, Черная жемчужина и Атомоход Челюскинец) и четыре адмирала
*четыре рулона ленточек разного цвета
*четыре набора карточек
*четыре шифрограммы
*четыре правила игры для каждого штаба

Не делай больших расстояний, что бы за браслетами было не далеко возвращаться. Но и не слишком близко, что бы было место для маневра.


Инструкция для команды.

Ваша цель - потопить корабли соперников, для этого:
#Соберите шифрограмму по кусочкам.
#Расшифруйте задание.
#Выполните его, и тогда все корабли соперников будут считаться потопленными.


Как собрать шифрограмму?

Шифрограмма состоит из пяти частей. Вы можете получить их у Властелина морей. За каждую часть он хочет пять браслетов одного цвета ваших соперников.

Текст шифрограммы:
:МАВ
:ОНЖУН
:ЬТУНКИРК
:В С..ОР..ИНС..РУ..ТОР..КИ..
:М..Г..Ф..Н


«Все корабли, кроме нашего, потоплены!»

Правила боя:

Ваша команда состоит из:
*Адмирала – он управляет всем кораблем.
*Капитанов – они могут взять браслет у всех, кроме пассажиров.
*Штурманов – они могут взять браслет у всех, кроме капитанов.
*Боцманов - они могут взять браслет у матросов и пассажиров.
*Матросов – они могут взять браслет у пассажиров
*Пассажиров - они могут взять браслет у капитанов.


Карточку с рангом нужно всегда носить с собой и по требованию соперника обязательно показывать её.

Участникам не разрешается ходить без браслета, если вы его лишились, идите в штаб и получите новый.

Если встретились два соперника, то они раскрывают свой ранг, игрок с большим рангом забирает браслет у противника и относит его на свой корабль.

Игроки одной команды могут обмениваться карточками.

Когда на корабле наберется, пять браслетов одного цвета, Адмирал отправляет гонца к Властелину морей, что бы получить часть шифрограммы. Гонца никто не может останавливать и у него нельзя забирать браслеты.

Когда вся шифрограмма собрана и задание прочитано, бегите и выполните его.



Маркеры

Четвертый день.

Командам раздаются карты (чистые листы бумаги), на которых они должны собрать росписи семью маркерами (цвета радуги) и при этом не допустить росписей другими цветами. Сотрудники с маркерами прячутся на территории. Правильные цвета не должны убегать, если их нашли, они расписываются. Неправильные цвета пытаются расписаться на картах, для этого лучше прибегать к хитрости, например, менять колпачки.

Нужен инвентарь:

Маркеры:
*Правильные: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – семь штук.
*Неправильные: Черный, серый, оттенки коричневого - 7 штук.

Карты из картона, покрытые бумагой – 10 штук.



[[Category:Игры]]

Навигация