17 011 байт добавлено
, 17:25, 30 марта 2010
[[Image:08_09-375m.jpg |right]]
1. Поймай змею за хвост
Подготовка: Игроки на коньках выстраиваются в колонну друг за другом и берут в руки канат, так чтобы конец его волочился по льду, как хвост.
По сигналу ведущего, колонна - змея начинает двигаться, двое водящих должны поймать ее хвост.
Победитель: игрок, быстрее поймавший хвост
2. Ласточка
Игра: Отмечается линия разгона и линия старта. Игроки, по одному, делают разбег, затем нужно проехать как можно дальше на одном коньке, подняв ногу назад - вверх, руки разведены в стороны.
Победитель: игрок, который проедет в таком положении дольше других.
3. Карусель
Игра: Играющие на коньках делятся на две команды, берутся руками за канат. Одни стоят - лицом в одну сторону, другие - в противоположную. Все двигаются, образуя карусель. Крайнему участнику одной из шеренг надо догнать игрока впереди бегущей команды. Победитель: шеренга, участник которой догнал соперника.
4. Тройки
Игра: Трое на коньках становятся рядом, опоясав себя веревкой, один сзади держится за края веревки. Стартуют несколько команд. Тройки скользят вперед, возницы приседают, держась за вожжи.
Победитель: тройка, финишировавшая первой.
5. Догони колокольчик
Игра: Участвуют 5-10 человек. Выбирается водящий, одному из игроков дается колокольчик. Он имеет право передавать его любому из участников игры. Задача водящего: поймать конькобежца с колокольчиком. Тот, у кого отобрали колокольчик, становится водящим. Победитель: игрок, ни разу не ставший водящим.
6. Поймай шайбу
Игра: Играющие стоят на старте. Ведущий кидает шайбу рукой вперед. Участники должны настигнуть шайбу.
Победитель: игрок, который схватит шайбу.
7. Снежки
Игра: Выбирается водящий, он заготавливает снежки. Определяется игровая площадка, за пределы которой нельзя выходить. Водящий старается попасть снежками в играющих, которые бегают по площадке в разных направлениях. Тот, в кого попали, становится помощником водящего и помогает ему стрелять снежками. Игра заканчивается, когда осалены все участники, находящиеся на площадке.
Победителей нет - главное веселье.
8. Попади снежком
Игра: Две команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 10 метров. По команде ведущего игроки обеих сторон бросают снежками друг в друга. Каждый имеет право бросить 5 снежков. Разрешается приседать и увертываться. В кого попадут снежком, тот считается убитым и выходит из игры, даже если у него еще остались "снаряды".
Победителей нет - главное веселье.
9. Снайперы
Игра: На листе фанеры рисуют тигра с раскрытой пастью. Определяют расстояние, с которого будут кидать снежками. Закрепляют мишень, прислоняя ее к стене или забору. Каждый игрок имеет право на три выстрела. Надо попасть в пасть тигра.
Победитель: игрок, попавший в цель три раза.
10. Скатай снежный ком
Игра: Игроки делятся по парам. Задание: в течение 5 минут скатать самый большой снежный ком.
Победитель: пара, первая выполнившая задание.
11. Снеговик
Игра: Лепится из снежных комов снеговик, на голову одевается ведро. Определяется расстояние - 8 метров. По сигналу ведущего игроки пытаются сбить снежками ведро с головы снеговика. Участники стреляют по очереди, делая по 5 выстрелов.
Победитель: Игрок, сбивший ведро.
[[Изображение:Snowman.JPG|thumb|right|Снеговик-ковбой к бою готов]]
12. Засада
Игра: Игроки одной команды размещаются по разным сторонам площадки, между ними проход. Игроки другой команды, по сигналу ведущего, должны перебежать под огнем на другую сторону. Команда, сидящая в засаде стреляет снежками в пробегающих. В кого попали, считается убитым и падает на снег. Перебегающим разрешается отстреливаться, но их выстрелы не засчитываются, они холостые, даже если попали в сидящих в засаде. Потом команды меняются ролями.
Ведущий подсчитывает число "убитых" с той и другой стороны и объявляет победителей.
13. Снежками по мячу
Игра: Две команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 10 метров. На середине, между ними большой мяч. По сигналу ведущего, команды кидают по мячу снежками.
Победитель: Команда, в чью сторону мяч скатится больше.
14. Гонка снежных комов
Игра: На старте игроки, перед каждым большой снежный ком. По сигналу ведущего участники начинают катить снежный ком к финишу.
Победитель: Игрок, пришедший первым.
15. Снежная баба
Игра: Из снега лепится снежная баба, в ней палкой протыкают дырку и пропускают веревку. Команды с одинаковым числом участников, по сигналу ведущего, начинают тянуть веревку, каждый в свою сторону.
Победитель: Команда, на чью сторону упадет большая часть снежной бабы.
16. Льдинка
Игра: Игроки становятся в круг, в центре - водящий. Перед ним кусок льдины или большая сосулька, ударом ноги надо выбить ее из круга. Играющие отбивают льдинку, мешая водящему.
Победитель: водящий, если продержится одну минуту.
17. Штурм крепости
Игра: Из снега строится крепость или снежная стена. Играющие одной команды - защитники крепости, другой - нападающие. Участники запасаются снежками. Начинается штурм. В кого попали снежком, считается убитым и выбывает из игры.
Побеждают штурмующие, если они ворвутся в крепость и перестреляют защитников, если же защитники перебьют нападающих, то побеждают они.
18. Кто быстрее на санках
Игра: Участники выстраиваются на старте. Играют парами: один садится на санки, другой берется за веревку. По сигналу ведущего пары мчатся к финишу.
Победитель: пара, первая пришедшая к финишу.
19. Наперегонки
Игра: В соревновании участвуют 5-6 пар. Один становится ногами на санки, другой везет. Главное, не потерять равновесие и не упасть с санок. По сигналу ведущего "Марш!" пары бегут к финишу и возвращаются обратно.
Победитель: пара, прибывшая к старту первой.
20. На санках с лыжными палками
Игра: Играющие выстраиваются на линии старта. Садятся на санки и получают две лыжные палки. Надо, отталкиваясь палками, двигаться к финишу.
Победитель: игрок, пришедший раньше других.
21. Тяни-толкай
Игра: Несколько пар строятся за линией старта. Каждая пара садится на санки спиной друг к другу. Передвигаться можно только отталкиваясь от земли ногами. Первый игрок сидит лицом к финишу, другой - спиной.
Победитель: пара, пришедшая первой.
22. Кто дальше
Игра: Соревнующиеся съезжают на санках с горки вниз. Задача: проехать как можно дальше, чем другие игроки.
Победитель: игрок, проехавший дальше всех.
23. Рыцарский турнир
Игра: Один игрок садится на санки, в руках у него мягкая подушка, другой берется за веревку с противоположной стороны, им навстречу движется такая же пара. Задача сидящих игроков сбить подушкой соперника.
Победитель: игрок, сбивший противника.
24. Кто кого перетянет
Двое играющих садятся на сани лицом друг к другу. Расстояние между ними 3 метра. В руках у игроков веревка. По сигналу ведущего, соперники тянут веревку на себя.
Победитель: игрок, притянувший противника к своим санкам.
25. Сбей цель
Игра: Внизу снежной горы устанавливают небольшую снежную бабу. Игроки должны ехать на санках так, чтобы раздавить цель. Можно проезжая мимо, сбивать цель рукой.
Победитель: игрок, разбивший цель.
26. Санный поезд
Игра: Связываются вместе несколько саней. Участвуют несколько команд-поездов. Одни игроки сидят на санях, другие тянут поезд к финишу.
Победитель: команда, прибывшая первой.
27. Сильвер - лыжник.
Игра: Игроки выстраиваются на линии старта. У каждого на ноге по одной лыже. По сигналу ведущего, все устремляются к финишу.
Победитель: игрок, пришедший первым.
28. С двумя палками
Игра: Стартуют команды по 2 человека. Первый не имеет лыжных палок, второй игрок протягивает свои палки первому, тот берет их руками. По сигналу ведущего, участники двигаются к финишу, держась с двух сторон за концы палок.
Победитель: команда, пришедшая первой.
29. Успей поднять
Игра: Играющие на лыжах съезжают с горы. По дороге они должны успеть поднять с земли на полном ходу положенный цветной платок.
Победитель: игрок, поднявший платок.
30. Beep
Игра: Соревнуются парами. Стоя на лыжах, без палок, по сигналу ведущего, игроки начинают переставлять лыжи, поворачиваясь вокруг себя, по часовой стрелке.
Победитель: игрок, первый справившийся с заданием.
31. Схвати палки
Игра: В противоположных сторонах, на расстоянии 15-20 метров стоят игроки. По середине в снег воткнуты лыжные палки. По сигналу ведущего игроки на лыжах бегут к палкам.
Победитель: игрок, схвативший первым палку.
32. Кто первый
На противоположных сторонах на расстоянии 50 метров стоят команды по 5-6 человек. По сигналу ведущего они бегут навстречу друг другу. Задача: занять место, где стояла команда соперников.
Победитель: группа, пришедшая раньше другой.
33. Кто быстрее
Игра: Каждый участник проходит на лыжах круг 300-400 метров. Ведущий на старте, по часам определяет время прохода.
Победитель: игрок, пришедший первый.
34. Кто дальше?
Игра: Играющие на линии старта сильно отталкиваются палками и скользят до полной остановки лыж.
Победитель: игрок, проскользивший на большее расстояние.
35. Все по местам
Игра: По большому кругу воткнуты лыжные палки. Играют 11 человек, один водящий, он без палок. Лыжные палки рассчитаны только на 10 игроков. Водящий ведет участников за собой в сторону от круга, в любой момент он может подать команду: "Все по местам!" По этому сигналу все лыжники стремятся быстрее вернуться в круг и взяться за любые воткнутые в снег палки. Водящий также занимает место у любых палок. Оставшийся без палок становится водящим.
Победитель: Игрок, ни разу не ставший водящим.
[[Category:Игры]]