Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая: right Захват фрисби Правила: Делимся на две команды, с повязками разных цветов. На террит...
[[Image:X_f7ea5c2dm.jpg |right]]
Захват фрисби

Правила:
Делимся на две команды, с повязками разных цветов.
На территории команд разбрасывается фрисби, причем каждую из них может охранять только один человек, находясь в метре от нее, все остальные стоят на своей границе.
Возле каждого фрисби один метр безопасной территории. Внутри нее нельзя салить, пока игрок не поднял фрисби.

Если тебя «заморозили», то ты ждешь, пока игрок из твоей команды не возьмет тебя за руку и не отведет домой. Когда вы возвращаетесь, тогда вы оба в безопасности.
Если тебя поймали с фрисби, ты положишь её на землю и отходишь от неё на два метра.
Захваченные фрисби отдают судье. После завершения первого раунда, команды меняются полями. Игра состоит из пяти раундов.



Морские баталии

Для игры нужно:
* четыре корабля – штаба (Броненосец Потемкин, Летучий Голландец, Черная жемчужина и Атомоход Челюскинец) и четыре адмирала
* четыре рулона ленточек разного цвета
* четыре набора карточек
* четыре шифрограммы
* четыре правила игры для каждого штаба
Не делай больших расстояний, что бы за браслетами было не далеко возвращаться. Но и не слишком близко, что бы было место для маневра.

Инструкция для команды.

Ваша цель - потопить корабли соперников, для этого:
# Соберите шифрограмму по кусочкам.
# Расшифруйте задание.
# Выполните его, и тогда все корабли соперников будут считаться потопленными.

Как собрать шифрограмму?

Шифрограмма состоит из пяти частей. Вы можете получить их у Властелина морей. За каждую часть он хочет пять браслетов одного цвета ваших соперников.

Текст шифрограммы:
:МАВ
:ОНЖУН
:ЬТУНКИРК
:В С..ОР..ИНС..РУ..ТОР..КИ..
:М..Г..Ф..Н
«Все корабли, кроме нашего, потоплены!»

Правила боя:

Ваша команда состоит из:
* Адмирала – он управляет всем кораблем.
* Капитанов – они могут взять браслет у всех, кроме пассажиров.
* Штурманов – они могут взять браслет у всех, кроме капитанов.
* Боцманов - они могут взять браслет у матросов и пассажиров.
* Матросов – они могут взять браслет у пассажиров
* Пассажиров - они могут взять браслет у капитанов.

Карточку с рангом нужно всегда носить с собой и по требованию соперника обязательно показывать её.

Участникам не разрешается ходить без браслета, если вы его лишились, идите в штаб и получите новый.

Если встретились два соперника, то они раскрывают свой ранг, игрок с большим рангом забирает браслет у противника и относит его на свой корабль.

Игроки одной команды могут обмениваться карточками.

Когда на корабле наберется, пять браслетов одного цвета, Адмирал отправляет гонца к Властелину морей, что бы получить часть шифрограммы. Гонца никто не может останавливать и у него нельзя забирать браслеты.

Когда вся шифрограмма собрана и задание прочитано, бегите и выполните его.



Маркеры

Командам раздаются карты (чистые листы бумаги), на которых они должны собрать росписи семью маркерами (цвета радуги) и при этом не допустить росписей другими цветами. Сотрудники с маркерами прячутся на территории. Правильные цвета не должны убегать, если их нашли, они расписываются. Неправильные цвета пытаются расписаться на картах, для этого лучше прибегать к хитрости, например, менять колпачки.

Нужен инвентарь:

Маркеры:
:Правильные: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – семь штук.
:Неправильные: Черный, серый, оттенки коричневого - 7 штук.
Карты из картона, покрытые бумагой – 10 штук.




[[Category:Игры]]

Навигация