КАМ

Материал из Летний лагеря
(перенаправлено с «Отрядная игра "КАМ"»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Kam 24.jpg

КОНКУРС АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА


1 ТУР


1 задание.

Представьте ситуацию, - говорит ведущий. -

- Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опоздав и заскочив в отправляющийся поезд, через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.

- Вот уже пятый час вами ведется поиск свободного места в зале ожидания. Наконец вы его нашли.

- Вы спешите к вагону. В руках чемодан, сетка с яблоками, за спиной рюкзак. Вдруг сетка рвется, яблоки падают. Ваши действия.

- Вы прибыли домой и вдруг обнаружили, что чемодан не ваш.

- Вы вышли из вагона, поезд ушел. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.


2 задание.

Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:

- скрип дверей, кипящий чайник, заводящийся транспорт, вентилятор, листание книги, как жарится котлета, как лыжник идет по снегу, как бьется стекло.

Кто справится с заданием, допускается во второй тур.


2 ТУР


1 задание.

Ребятам нужно сесть так, как садится

- обезьяна,

- пчела на цветок,

- космонавт в скафандре,

- наказанный Буратино,

- один из трех толстяков,

- страстный болельщик футбола,

- очень усталый человек и т. д.


2 задание.

Заключается в том, чтобы участник прошел как: младенец, только что научившийся ходить; лев; артист балета; канатоходец; турист, несущий тяжелый рюкзак и т. д.

На третий тур допускаются победители предыдущих туров.


3 ТУР


1 задание.

Дается фраза, которую участник должен произнести как:

- солдат в строю,

- диктор телевидения.

Фразы: Улыбайтесь, за вами следят.

Спокойно, Маша, я Дубровский.

Скоро будет совсем по-другому.

Летите, голуби, летите.

Люся, у меня тут лампочка не зажигается.

Я жду тебя уже целый день.


2 задание.

Фразу: "Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте", - нужно сказать так, как сказал бы ее

- робот,

- учитель, объясняющий урок,

- человек в хорошем настроении.


4 ТУР


В данном случае нужно побывать в роли переводчика.


1 задание.

Нужно прослушать фразу и через минуту передать ее смысл другими словами.

Например: на столе лежит лампа. - На сооружении на четырех ножках стоит осветительный прибор

Фразы: На потолок села муха.

На опушке стоит избушка.

Судья ударил в гонг.


2 задание.


Представьте, что вы спите сладко-сладко. Ваш безмятежный сон прерывает звонок телефона. Поднимаете трубку и слышите фразу:

- Это зоопарк?

- Такси вызывали?

- Скажите, что мне сделать с зубом?

- Почему не пришла машина на базу?

- Говорят, что вы хорошо танцуете?

- Кирпич привезли. Куда сгружать? и др.


Вы должны остроумно ответить. Победители конкурса зачисляются в театральную студию. Им преподносятся сувениры, а всем остальным участникам отборочного смотра остаются на память экзаменационные листы с оценками участников в каждом туре.



Игра относиться к разряду игр-конкурсов (как и "Иван да Марья", "Мистер Чудак"), т.е. участникам предстоит пройти через сито к конкурсу к победе.

В игре участвуют по одному (а можно и по два, а то и по три) участника от каждого отряда (можно разделить на возрастные категории), пол участников значения не имеет.

От участников, кроме головы на плечах или ее отсутствия (что иногда предпочтительней), необходимо предварительно придумать себе имидж (в этом им могут помочь вожатые, особенно детям младших отрядов) и это будет являться первым конкурсом.

Дальше идут различные конкурсы (это могут быть любые конкурсы, но желательно такие, в которых бы участники демонстрировали свои актерские способности или их отсутствие). Конкурсы оцениваются Компетентным Жюри (ну кого вы сможете туда привлечь из числа нейтральных зрителей или гостей) и после каждого конкурса по их оценкам и решения один или несколько участников выбывают (но обязательно награждаются поощрительными призами - все-таки играют дети, этого никогда не надо забывать) пока не останется один победитель. Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Эта игра и ей подобные ("Иван да Марья", "Мистер Чудак" и т.д.) очень удобны для проведения в лагере, так как не отрывают вожатых от работы при её проведении, вся подготовка ведется либо старпедом, либо старпером, либо ответственным товарищем (специально обученным). Прислал Саша Аверьев.



КОНКУРС АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

Для проведения конкурса можно воспользоваться упражнениями, с помощью которых в театральных студиях проводится актерская разминка. Например, мимикой, походкой, жестами, словами изобразите состояния человека: «радость», «гнев», «удивление», «страх». Или можно предложить изобразить в действии какой-нибудь бытовой прибор: утюг, пылесос, магнитофон и др. А еще можно разыграть ситуацию на темы: «У меня болит зуб» или «Я учусь играть в теннис». А если у вас под рукой есть костюмы и грим, тогда задание можно усложнить – нарядиться и загримироваться под какого-нибудь литературного героя. Если же в конкурсе будут участвовать актерские труппы, в их исполнении можно посмотреть маленький спектакль, например, инсценированную сказку или басню. Заданий, как вы видите, может быть много, и ваша задача – выбрать из них самые интересные.



К О Н К У Р С А К Т Е Р С К О Г О М А С Т Е Р С Т В А

РОЛЕВАЯ ИГРА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, РАСКРЫТИЮ ЛИЧНОСТИ.

ФОРМА: Имитация отбора абитуриентов в театральное училище.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Группа абитуриентов держит экзамен в театральное училище. Проходя три тура на профессиональную пригодность, победители зачисляются в училище. Основная игровая задача - показать речевую и пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство ритма, мастерство перевоплощения и раскованность в сценическом действии, а также чувство юмора.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Игра способствует развитию творческих сил и художественных способностей детей, помогает раскрыть для коллектива личность ребенка; создает в коллективе ситуацию сопереживания за успехи товарища; служит средством повышения культуры досуга.

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И:

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Подростки, старшеклассники КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Группа исполнителей (участников) – 15-30 человек; несколько отрядов, групп – зрители.

В КАКОЙ СИСТЕМЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ: В эстетическом воспитании, развитии художественной и творческой самодеятельности детей. Может использоваться во внешкольной работе с временными детскими объединениями.

НАБОР РОЛЕЙ: Абитуриенты (участники конкурса), приемная комиссия театрального училища (жюри конкурса), ведущие, зрители.

КРАТКИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ: При подборе заданий необходимо учитывать интересы зрителей - им должно быть интересно, весело во время проведения творческих состязаний. Желательно включить одно - два задания, где зрителям отводится активная роль помощников ведущего в создании той или иной игровой ситуации. Для всех участников конкурса необходимо создать одинаковые условия. Жюри конкурса - это люди, способные профессионально оценить выполнение заданий, но обязательно хорошо знающие индивидуальные особенности каждого участника. Когда оценка со стороны зрителей и жюри явно не совпадает, председателю жюри либо ведущему необходимо тактично прокомментировать эту ситуацию.

Приведенная ниже программа построена в три тура по три конкурса в каждом, хотя в зависимости от участников и условий проведения данное число туров и конкурсов может варьироваться. Количество участников может изменяться в зависимости от аудитории. В конкурсах 1 тура может принимать участие до шести человек разом (если общее количество превышает 20), однако во второй тур должно пройти четное количество участников и желательно не превышающее 12 человек, а в 3 тур лучше оставить 6 человек - 3 мальчика и 3 девочки (желательно соблюдение парности), иначе конкурс окажется затянутым и неинтересным.

НЕОБХОДИМЫЙ РЕКВИЗИТ: • номера участникам • оформление сцены под театр • банкетки либо стулья по количеству участников • необходимые предметы для конкурсов • бумага и ручки для жюри • поощрительные призы для участников, не прошедших из тура в тур • призы для победителей


- 1 ТУР -

конкурс: "Комплимент актера" - "Люди-профессии"

Каждый актер должен уметь сделать "комплимент". То есть своим поклоном представить себя зрителям. Абитуриентам необходимо сделать это, представив себя в определенной роли: • Вы участник Большого симфонического оркестра по окончании своего выступления за границей. • Вы музыкант современной рок - группы при провале своего выступления, но не желающие этого признать. • Танцевальный ансамбль при удачном выступлении, под крики: "Браво". • Группа клоунов на арене. Зрители могут помочь участникам, выражая, либо радость, либо негодование.

Конкурс: "Человек жующий" Для актера бывает немаловажным сработать пантомимический беспредметный этюд. И вот сейчас участником наших вступительных экзаменов предлагается съесть предмет (съедобный) так, что бы всем сразу стало ясно, что вы едите. Да при этом необходимо быстро переключаться с одного предмета на другой: • Семечки, червивое яблоко, костлявая рыба. • Спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык. • Спагетти, манную кашу, касторку. • Спелая груша, банан, рисовая кашу китайскими палочками.

Конкурс: "Крики на банкетках" Сыграть эмоции бывает трудно, особенно когда это необходимо сделать одним голосом, но и такое нужно уметь настоящему актеру: • Вы престарелая бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу старшие ребята обижают Вашего любимого внука. • Будучи вожатым Вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и Вам необходимо его оттуда снять. • Стоя под окном любимой, которая живет на 8 этаже. Вы признаетесь в любви и приглашаете ее в кино. • Ваш выход на сцену. Вы чтец стихов, но микрофон не работает, а зал просто огромный.

- 2 ТУР -

конкурс: "Разговор животных" Самое сложное в работе актера - сыграть животного. Ведь для этого необходимо быть очень наблюдательным, тем более что словами пользоваться нельзя, а нужно точно воссоздать звуки и движения. Ведь животные умеют общаться друг с другом. Вот и сейчас, здесь встретятся двое животных и на наших глазах поговорят друг с другом через забор. Ну а изобразят все это наши участники: • Петух и курица. • Маленькая собачка и большой злобный пес. • Две обезьяны, большая и маленькая. • Лев и козленок. • Баран и гусыня. • Свинья и козел. Для проведения конкурса необходимо поставить ширму, чтобы актеры не видели друг друга.

Конкурс: "Фигуры" В ближайшем магазине верхней одежды разбили стекло и испортили все манекены. И вот администрация этого магазина обратилась в Ваш театр за помощью, попросив постоять актеров в витрине пока не привезут новые манекены. Ребята застывают в различных позах. В это время привозят новые манекены и их начинают менять местами. Задача участников конкурса: продержаться в выбранной позе, не смотря ни на какие обстоятельства. Вторую часть задания лучше объявить сюрпризом (неожиданно для участников). Для этого конкурса необходима группа ребят посильнее, одетых грузчиками и имеющих определенную фантазию. Они должны перетаскивать застывшие фигуры актеров по сцене. Возможно составлять целые композиции из людей - статуй.

Конкурс: "Танцы" Каждый настоящий артист должен уметь танцевать, и танцевать в разных стилях. Он должен быстро и умело реагировать на звучащую музыку и умело перестраиваться в зависимости от фонограммы. Для проведения конкурса необходимо поставить ширму, чтобы артисты не видели друг друга и не копировали движения. Так же необходимо подготовить фонограмму для каждой пары свои три музыкальных отрывка. Подбор музыки возможен в пропорции "медленная - средняя - быстрая".

- 3 ТУР -

конкурс: "Басни Крылова" Пантомимические этюды бывают не только беспредметными. Сейчас под звучащую музыку актерам необходимо сыграть целую сцену по мотивам знаменитых басен Крылова. Каждой паре достанется своя басня: • Кукушка и петух. • Стрекоза и муравей. • Ворона и лисица.

Конкурс: "Стихотворение" Умение читать стихи важно, даже если Вы не актер и не артист. Но вот читать с определенной интонацией довольно-таки сложно. И сейчас каждый из участников прочитает известное стихотворение Агнии Барто "Наша Таня громко плачет" с заданной интонацией: • Жуя горячую картошку. • Вы маленький ребенок, только что научившийся говорить. • Выступая на важном производственном собрании. • Работник милиции, составляющий протокол. • Поп, читающий проповедь в церкви. • Участник концерта: работающий без микрофона в большом зале.


Конкурс: "Видео клипы"

Умение обыграть сцену под музыку уже показано, но вот умение обыграть слова известной песни, еще нет. И сейчас для каждого актера прозвучит свой отрывок известной современной песни, и участникам необходимо показать действия, по которым написана эта песня. На этот конкурс необходимо подобрать известные хиты на русском языке, но давать не всю песню, а отрывок (куплет и припев).

Во время проведения всего Конкурса желательно звучание музыки, особенно на финале, для награждения победителей.


ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КОНКУРСОВ: Если Вам не понравятся какие-либо из предложенных нами конкурсов, то их можно прекрасно заменить. Главное помнить о месте и времени. Мы предлагаем еще несколько конкурсов Вам на выбор:

«Нападение животного на человека» Два артиста на сцене, один изображает человека на прогулке, а второй в роли животного неожиданно нападает на него: • Комар. • Бык. • Слон. и т.д.

"Оживший рассказ" Ведущий читает короткий рассказ, а артисты должны пантомимой сыграть текст экспромтом: «Тихая аллея озарилась первым солнечным лучом. Гремя дугами, мимо промчался троллейбус. Засветился зеленый глаз светофора. Появились спешащие на работу прохожие. Начиналось утро. На небе взошло солнце».

«Оживший рассказ 2» Ведущий читает текст, а артист должен экспромтом его озвучить: "Большой стадион приглушенно шумел* Затрубили фанфары* Заржали лошади* Закованные в латы рыцари, выехали на ристалище* Протрубил боевой рог* Скрипнули забрала* Рыцари помчались навстречу друг другу* Удар* Один рыцарь упал* Второй слез с лошади* Подошел к принцессе* И запел старинную балладу* на английском языке* (* - пауза для озвучивания)

«Тропа» Артисты двигаются по кругу, а ведущий читает приметы человека. Артисты должны на ходу (изображать) подстраиваться под эти приметы, продолжая двигаться: "Стройный молодой человек. 80 лет от роду. Бывший победитель соревнований по поднятию тяжестей. Хромой на правую ногу. Постоянно подпрыгивает при ходьбе и приволакивает левую ногу. Чем - то испуган и всегда кому - то подмигивает, постоянно при этом улыбаясь.

«Однажды, в студеную зимнюю пору...» Прочитайте отрывок из стихотворения "Однажды в студёную зимнюю пору..." • Вопросительно. • Восклицательно. • Как перед расстрелом. • Как на похоронном митинге. • Как ребёнок, только что научившийся говорить. • Большой зал, а микрофоны не работают. • С горячей картошкой во рту. • С тяжёлым грузом на спине. • С грузинским акцентом. • Только что с марафонского финиша. • Выступление на свадьбе с тостом. • На 50-градусном морозе. • На 80-градусной жаре. • Человек не видевший долго людей. • На суде, обвинение в преступлении.

Вокзал Вокзал. Изобразите пластикой и голосом: • Ребёнка, который потерял родителей • Пассажира, которому срочно надо уезжать • Пассажира, который потерял ребёнка • Вы 2 суток на вокзале • На вокзале толпа, вам надо узнать что случилось • Вы неожиданно попали в тёмный коридор

Изобразите • Человека, закончившего марафонскую дистанцию • Спортсмена, метающего молот • Подход к штанге и её поднятие • Гимнастку, выполняющую упражнение на бревне • Вы - болельщик и ваша любимая команда забивает гол • Вы - футбольный вратарь • Вы - тренер, ваша судьба решается в этом матче • Вы - теннисист • Наездник на бешеной лошади • Фехтовальщик • Спортсмен по прыжкам в сторону • Вы - гимнастка с лентой

Голос Изобразите голосом: • Причаливающий мотор • Водосточный бачок • Заводящийся мотор • Закипающий чайник • Вой сирены • Шторм на море • Тормозящий автомобиль • Топот коня • Шум взлетающего самолёта

Телефон Вы спешите, уже опаздываете, но вдруг перед самым уходом вы слышите звонок телефона. Торопясь, вы поднимаете трубку и быстро отвечаете на вопрос: • Скажите, что мне делать со своей дочерью? • Подскажите животное из 7 букв? • Когда привезут колбасу? • Или вы сейчас расскажете в чём дело, или...? • Ну а как насчёт кино? • Как вам не стыдно? • Шеф, клиент готов, что делать дальше? • Ну, сколько ещё можно, уже 3 часа ждём? • Мама, когда же ты меня отсюда заберёшь? • Как быть, если она не пришивается? • Скажите, зачем всё это? • Алло, а у меня тут лампочка не зажигается? Что делать? • Всё посмотрел, но чего-то не хватает. Чего же?


УДАЧИ ВАМ! ПАРАМ! ПАРАМ!




204608831m.jpg

Место проведения – актовый зал.

Продолжительность – 60 минут.

Оборудование: карточки с номерами, карточки с ролями, 5 стульев.

Количество участников: все вожатые.

Вид дела: конкурсное.

Ход программы


Ведущий. Здравствуйте, дорогие участники и уважаемые зрители. Сегодня мы с вами попытаемся найти самого артистичного, самого яркого, самого зажигательного вожатого нашей смены.

Итак, вожатский конкурс актерского мастерства начинается! С самого начала в конкурсе участвуют все вожатые. Я приглашаю их на сцену.

Каждый из вас получил свой порядковый номер, который очень хорошо виден нашему жюри, которое сегодня состоит из: (представление жюри)

Конкурс 1. Походка

Ведущий. Наш первый конкурс, в котором участвуют все вожатые называется «Походка». Вам придется разделиться на две группы: номера от 1 до 15 будут участвовать в первом туре, а от 16 до 30 – во втором. Я прошу всех участников встать в круг, и как зазвучит музыка идти по кругу. Итак, музыка! Идем по кругу, просто идем. А теперь идем походкой модели на подиуме. Теперь покажите, как ходят разбуженные зимой медведи, а теперь идем походкой человека после плотного обеда. Спасибо!

Для второй команды. Идем по кругу, просто идем. А теперь идем как старенькие бабушки и дедушки, молодые пингвины, культуристы. Спасибо!

Информация для жюри: после этого конкурса должно остаться 24 участника.

(Жюри называет номера, оставшиеся в конкурсе)

Конкурс 2. Мимика

Ведущий. А теперь все участники должны одновременно изобразить тот процесс, который я называю. Итак, внимание!

1. Вы жуете сладкую грушу.

2. Вы пьете минеральную воду с большим количеством газа.

3. Вы откусываете лимон.

4. Вы едите невкусную манную кашу, с комочками.

5. Вы пьете очень-очень горячий чай и обжигаетесь.

Информация для жюри: после этого конкурса должно остаться 20 участников.

(Жюри называет номера, оставшиеся в конкурсе)

Конкурс 3. Действие с воображаемым предметом

Ведущий. Сейчас вам предстоит изобразить действие с воображаемым предметом.

Вдеть нитку в иголку Подбросить и поймать мяч Остричь ногти ножницами Наколоть дрова Перебрасываться с товарищем мячом Обстругать доску рубанком Заточить карандаш Пришить пуговицу Перенести телевизор с одного места на другое Перелистать книгу с тонкими страницами Развернуть и сложить газету Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой Плеснуть в кого-либо водой из стакана Поднять сумку весом в 10 кг Взять в руки очень холодный предмет Понюхать розу Разрезать на ломти арбуз и съесть один кусок Взять в руки горячий предмет Понюхать нашатырный спирт Завести мотоцикл Информация для жюри: после этого конкурса должно остаться15 участников.

(Жюри называет номера, оставшиеся в конкурсе)

Конкурс 4. Актерский голос

Ведущий. Сейчас я прошу всех участников разбиться на три группы (по 5 человек). Теперь я предлагаю вам покричать.

Группа номер один, по моей команде вы кричите, как кричат болельщики на стадионе, когда их команда забивает победный гол. (Кричат.)

Ведущий. Группа номер два, по моей команде вы кричите как мужчина, который с балкона девятого этажа видит, как угоняют его новую машину. (Кричат.)

Ведущий. Группа номер три, по моей команде вы должны кричать, как кричали древние люди, когда забивали мамонта. Начали! (Кричат.)

Информация для жюри: после этого конкурса должно остаться12 участников.

Ведущий. Я прошу жюри огласить результаты.

(Жюри называет номера, оставшиеся в конкурсе.)

Конкурс 5. Театр-экспромт

Ведущий. Наш следующий конкурс называется «Театр-экспромт». Все участники получают роли. Сейчас я буду зачитывать сценарий, а вы, согласно вашей роли, должны будете выполнять какие-либо действия.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Ведущий, он же режиссер, по очереди вызывает всех участников спектакля на роли. Роли: дуб, березка, пенек, белочка, цветочек, птичка, зайчик, волк, 2 охотника, Красная шапочка, ветер.

После того, как все роли распределены, ведущий рассказывает сказку, а актеры исполняют свои роли.

Текст сказки можно изменять. Вот один из вариантов:

Дует ветер. Деревья качаются: дуб заскрипел, зашелестела березка. Зайчик весело прыгает по полянке, птички летают и поют, а белочка колет орешки. На полянку вышла Красная шапочка. Она напевает песню: «Ля-ля-ля». За ней крадется волк, а за волком идут по следу охотники. Шапочка нюхает цветочек, волк обнюхивает шапочку, открывает пасть «а-а-а». Охотники хватают волка.

Всем спасибо!

Информация для жюри: после этого конкурса остаются 9 участников.

(Жюри называет номера, оставшиеся в конкурсе)

Конкурс 6. Сценическая речь

Ведущий. Наш следующий конкурс из раздела сценической речи. Представьте, что вам предложили сняться в рекламе. Вы должны произнести всего одну фразу: «Ваша киска купила бы «Вискас» или «Баунти – райское наслаждение». Интонацию я буду вам подсказывать.

(Варианты интонаций)

1. Вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете.

2. Вы целый час стоите на улице и очень замерзли.

3. Вы на торжественной линейке, посвященной 1 сентября или на присяге в армии.

4. Вы горячий финский парень и плохо говорите по-русски.

5. Вы слегка заикаетесь.

6. Вы только что пробежали 100 метров за 5 секунд.

7. Вы маленький ребенок, который только что научился говорить.

8. Вы говорите с набитым ртом.

9. Вы мужчина с Кавказа.

Информация для жюри: после этого конкурса остаются 6 участников.

(Жюри называет номера, оставшиеся в конкурсе)

Конкурс 6. Ленивые танцы

Ведущий. Последний конкурс танцевальный. Когда зазвучит музыка, вы начнете танцевать.

Ведущий. Достаточно. Жюри, кто, по-вашему мнению, двигался не очень активно, он выбывает из игры. Остаются 5 человек.

(Жюри называет номер участника, выбывающего из конкурса)

Ведущий. Предлагаю отдохнуть. Садитесь на стулья и потанцуйте сидя.

Ведущий. Уважаемое жюри, у кого из участников танец получился хуже?

(Жюри называет номер участника, выбывающего из конкурса)

Ведущий. Ему придется выбыть из игры. Оставшиеся 4 человека продолжают сидеть на стульях. Сейчас вам придется станцевать без помощи ног.

(Участники сидят на стульях и выделывают самые замысловатые движения руками, оставляя ноги неподвижными)

Ведущий. Эта часть конкурса удалась участникам игры лучше всего, но все-таки жюри придется определить одного проигравшего.

(Жюри называет номер участника, выбывающего из конкурса)

Ведущий. Теперь три участника конкурса танцуют сидя, без помощи рук (и ноги также остаются неподвижными). Решайте, как станцевать танец, не пользуясь ни руками, ни ногами.

Ведущий. Жюри, оставьте двух самых изобретательных игроков, а третьего, не такого активного, объявите выбывшим из конкурсной гонки.

(Жюри называет номер участника, выбывающего из конкурса)

Ведущий. Оставшимся двоим участникам предстоит самая сложная задача: совершенно не двигаясь, они должны «станцевать»… только с помощью мимики, т.е. только с помощью разнообразных гримас. Тот, кто справится с этим заданием лучше, будет объявлен победителем.

(Жюри называет номер участника, выбывающего из конкурса)

Жюри объявляет победителя.

Ведущий. Спасибо всем участникам за доставленное удовольствие. Поздравляем самого артистичного участника!