Обсуждение:Съедобное-несъедобное

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску

TEP 60 >> в качестве "несъедобного" очень забавно произносить и целые фразы- в том числе замечания, полученные в различных ситуациях в школе и в музшколе- как, например:

  • И цифры, и буквы скачут
  • Безобразно и не то
  • ПЕРЕДЕЛАТь- написать так, чтобы все было понятно
  • Я такую отвратительную работу проверять не хочу- срочно переделать
  • Я уже говорила, что такие работы проверять не буду
  • Пиши так, как тебя учат- ежедневно говорю одно и то же
  • Сам- то понимаешь, о чем пишешь и что пишешь?
  • Ни числа, ни где работал
  • Для кого оставлена страничка?
  • Совсем не умеешь решать примеры, записанные столбиком
  • Ни таблицы умножения, ни сложения в пределах ста не знаешь
  • Как много хороших оценок- но как неуютно им в таком небрежном дневнике, среди таких ужасных записей
  • Врешь (в смысле- играешь не те ноты, не теми пальцами и т. п.)
  • Первый палец задираешь- в правой руке звук пропадает- а левая гремит