Обсуждение:Съедобное-несъедобное
Перейти к навигации
Перейти к поиску
TEP 60 >> в качестве "несъедобного" очень забавно произносить и целые фразы- в том числе замечания, полученные в различных ситуациях в школе и в музшколе- как, например:
- И цифры, и буквы скачут
- Безобразно и не то
- ПЕРЕДЕЛАТь- написать так, чтобы все было понятно
- Я такую отвратительную работу проверять не хочу- срочно переделать
- Я уже говорила, что такие работы проверять не буду
- Пиши так, как тебя учат- ежедневно говорю одно и то же
- Сам- то понимаешь, о чем пишешь и что пишешь?
- Ни числа, ни где работал
- Для кого оставлена страничка?
- Совсем не умеешь решать примеры, записанные столбиком
- Ни таблицы умножения, ни сложения в пределах ста не знаешь
- Как много хороших оценок- но как неуютно им в таком небрежном дневнике, среди таких ужасных записей
- Врешь (в смысле- играешь не те ноты, не теми пальцами и т. п.)
- Первый палец задираешь- в правой руке звук пропадает- а левая гремит