Обсуждение:Карточные игры
TEP 60 >> (насчет иллюстраций к статье) на мой скромный взгляд, кровать- тем более нерасстеленная- совсем неподходящее место для карточных игр...
Лично я придумал новую разновидность дурака- дурак с джокерами- игра ведется полной колодой (52 карты + джокеры)- слабейшей картой является двойка- джокер же эксклюзивная карта- она всегда козырь- она бьет даже козырного туза- джокера можно только покрыть другим джокером...
Аналогично можно играть в пьяницу с джокерами- двойка и шестерка туза берут- джокер же берет всех и вся, а с другим джокером "спорится"...
А вот- чисто для ознакомления!!!- та самая игра, в которой (только игра шла не "казино против играющего", а "принявший вызов играющего против играющего") играл Герман в "Пиковой даме", и в которую по опере "Пиковая дама" просто обожала в версальском казино "Оше де- ля- Рейн" играть графиня...
Лично у меня игра в дурака непременно ассоциируется с проездом в непременно "неосновном" (или из- за откровенного бардака с билетами в 1980-х, или ввиду откровенной дискриминации "семейных" по отношению к "одиночкам" (см. здесь)) поезде- "классически" в плацкартном вагоне- и что особенно круто- игра в дурака идет на ночь глядя- а на следующее утро прибытие затемно в четыре- пять утра- высадка в дикий ливень- и проезд на такси- увы и ах!- от вокзала- и (гиперболизация, конечно- но) прямо на пресловутый "праздник первого звонка" у стен школы- и в самый неожиданный момент выпархивает Дема- и стихийное- безаккомпанементное (и, понятно, без всякого enigmatico)- "исполнение" песни "Детство- это я и ты"- и в итоге: ""Прорыв" по enigmatico- как ты теперь далек! :( :( :( :( :( "- и тут же в музшколе Пятнадцатую сонату Моцарта у тебя- и именно потому, что музыка веселая- а тебе это "неполезно" :( - без всякого урока снимают из заданной на разучивание программы- а как пьесу задают так и кричащее тебе прямо в лицо: "Как тебе не стыдно, что ты не желаешь "тянуть" звук!!!" си- минорное "Каприччио" Гайдна (которое так напоминает знаменитый по музыке отдающий полнейшей безысходностью построенной в лучших традициях 1960-х институтской общаги пугачевский хит "Позови меня с собой")- а во втором полугодии тебе уже "начисто готовят карачун" (В. Маяковский), задавая как пьесу фортепианное переложение пугачевской песни- название уже говорит само за себя!!!- "До свидания, лето" с бэк- вокалом (для пения самим учеником по фортепиано) на кульминационных восьми тактах на сплошном легато!.. :( :( :( :( :(