Подборка игр на местности 11

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
424375261 cca54aa245 om.jpg

ВЫСВЕЧИВАНИЕ /ночная игра на местности/

Подготовка: Для обоих постов А и Б необходимо 2 сильных источника света, выдающих игрокам их позиции (т. к. игра происходит в лесу, то использование открытого источника света, т.е. свечей и керосиновых ламп, запрещено). Каждый из работников должен иметь карманный фонарик. Кроме этого надо изготовить 6-8 маленьких записок для каждого из игроков. Работники: Для этой игры необходимо как минимум 4 работника, 2 работника сидят в качестве постов А и Б на противоположных границах игрового района. Пост А выдаёт игрокам записки с их именами. Пост Б собирает принесённые записки. Другие работники распределяются и прячутся в районе игры, и пытаются высветить игроков.

Игровые группы: Игроки играют в одиночку, но отдельные результаты можно суммировать в результаты групп.

Район игровых действий: Квадратный участок леса с заметными границами и без опасных препятствий, как ямы, косогоры, заборы, упавшие деревья, колючие кустарники и т. п..

Длительность игры: Примерно 60 минут.

Цель игры: Смысл игры состоит в том, чтобы за время игры перенести как можно больше записок из пункта А в пункт Б , оставшись при этом неопознанным другими работниками.

Правила игры: Игра начинается у поста А, после того как каждый игрок получит записку со своим именем. После этого игроки пытаются незаметно достичь поста Б так, чтобы спрятавшийся в поле действия игры постовой не высветил их своим карманным фонариком. Если игрок высвечивается одним из постовых в поле действия, то постовой может назвать одно имя Если постовой назвал имя игрока, то тогда игрок должен отдать ему свою записку с именем и взять себе новую на посту А. Если же постовой назовёт не правильное имя, то тогда игроки могут спокойно играть дальше, не обращая внимание на постового. Если игрок достигает пост Б, оставшись незамеченным, то он отдаёт постовому Б свою записку и получив на посту А новую, начинает игру сначала. Игрок получает одно очко за каждую пронесённую записку записку, и лишается одного очка за каждую пойманную записку. Победителем становится игрок, набравший по окончанию игры наибольшее количество очков.


Нарушитель границы (Игра в лесу)

«Прототип нового самолета столкнулся во время испытательного полета с самолетом-разведчиком соседнего государства и упал на территорию сопредельного государства. Обломки же иностранного самолета также оказались на чужой территории. Первые поисковые команды направляются в район катастрофы для того. чтобы обеспечить сохранность обломков...»

Подготовка: Понадобится 40 коробочек или картонных карточек двух разных цветов в качестве «обломков». «Обломки» каждого цвета нумеруются от 1 до 20. Перед началом игры «обломки» разделяются по цвету и распределяются соответственно на одной из половин района игры. Кроме этого понадобятся «нити жизни», или их заменитель. Сотрудники: 2 сотрудника берут на себя в каждой половине района игры пост министерства воздушного транспорта. Другие сотрудники следят в районе игровых действий за ходом игры.

Игровые группы: Игроки делятся на две равные команды.

Район игры: Участок леса. поделенный веревкой, или полосой из опилок на две рапные половины.

Продолжительность игры: примерно 60 МИНУТ.

Цель игры: Найти на чужой территории обломки своего самолета и вынести их, одновременно помешать вывозу поисковыми командами соседнего государства обломков их самолета со своей территории.

Правила игры: Каждый игрок, потерявший свою нить жизни, получает в министерстве воздушного транспорта новую нить жизни. До тех пор, пока он не обладает «нитью жизни», он не имеет права принимать участие в игре. Игроки пытаются найти обломки своего самолета на чужой территории и транспортировать их в свое министерство воздушного транспорта. В своем районе запрещается трогать или прятать обломки самолета чужой команды.

Игрокам разрешено пытаться препятствовать вывозу обломков чужого самолета путем изъятия «нитей жизни» у противника. Если игрок с обломком лишается своей нити жизни, то он должен сразу же положить обломок и пойти за новой «нитью жизни». За каждый сданный в министерство обломок команде засчитывается количество очков. соответствующее цифре, указанной на обломке. За каждую захваченную «нить жизни» команда получает дополнительное очко. Побеждает команда, набравшая по окончании игры наибольшее количество очков.


КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА (игра в лесу)

"Самолёт, находящийся в пути из пункта Х в пункт У, пропал в 15.45 с экранов радиолокаторов. Служба управления полётами исходит из предпосылки, что самолёт разбился в непроходимом, бездорожном районе. Первые группы спасения, в поисках потерпевшего крушение самолёта."

Подготовка: Понадобится одна чёрная коробка для "чёрного ящика", много листков бумаги в качестве "документов" и примерно 50 коробок в качестве груза. Перед началом игры документы и части груза равномерно распределяются по району игры. Так как "чёрный ящик" приносит максимальное количество очков, то он прячется в наиболее труднонаходимое место.

Работники: Потребуется как минимум 5 работников. (Для этой игры можно обратиться и к более старшим подросткам из общины) Один работник - руководитель операции спасения, принимающий пострадавших и части груза и засчитывающий очки. Все другие работники - пострадавшие пассажиры, которые распределяются в районе игровых действий.

Игровые группы: Можно создать любое количество групп с 4 - 6 игроками в каждой группе.

Район игры: Участок густого леса с хорошо заметными границами.Продолжительностъ игры: примерно 45 - 60 минут. ЦЕЛЬ игры: Смысл игры состоит в том, чтобы как можно скорее найти пострадавших пассажиров и оттранспортировать их, а также обнаружить части груза самолёта.

Правила игры: Игроки идут в район игровых действий и ищут пострадавших пассажиров, "черный ящик", документы и части груза . Найденные пассажиры должны быть донесены игровой группой к руководителю спасательной операции, так как из-за своих ранений они не могут передвигаться сами. За каждого пострадавшего группа получает 25 очков.

Группа, нашедшая и доставившая черный ящик получает 10 очков. За каждый-документ и за каждую часть груза группа получает по 2, соответственно по 5 очков. Каждый игрок может записать на своё имя только один документ или одну часть груза. Побеждает команда, набравшая по окончании игры наибольшее количество очков.


Что нужно знать о НОЧНОМ РЕЙДЕ

Команды: Весь лагерь делится на две команды. Оснащение: фонарики, сколько есть (по возможности, если не для каждого участника, то хотя бы на группу из двух участников), нагрудные и наспинные номера (стандартные жилеты), мячи малого диаметра для всех участников. Территория: местность вокруг лагеря

Цель игры: доставить в пункт назначения на чужой территории все полученные мячи, "поразить" противника и доставить его номер и мяч в свой пункт назначения.

Ход игры: Каждая команда договаривается о пароле, или нескольких паролях (напр. "красный -мак", т.е. "красный" - пароль; "мак" - отзыв). Каждый участник получает номер. Номера одеваются таким образом, чтобы они были хорошо видны как спереди, так и сзади. Игроки скрытно направляются к пункту своего назначения, используя естественные , укрытия (деревья, кусты, строения) и пытаясь не попасться на "выстрел" фонарика противника. При "выстреле" в другого участника игры, осветив его номер, игрок выкрикивает этот номер и называет свой пароль: "Красный". Если же он слышит отзыв "Мак", то это означает, что они игроки одной команды и они просто продолжают движение. Если высвеченный игрок не знает отзыва - это противник. Нападавший забирает номер и мячик пораженного противника и пытается доставить их в пункт своего назначения. Игрок не может еще раз нападать на противника, если он занят доставкой уже захваченного номера и мяча противника. Однако подвергнуться нападению такой игрок может. Имея на руках захваченный номер и мяч. ими можно расплатиться с высветившим тебя противником. Дополнительные очки набираются за полученные номера и мячи. Сотрудники" контроллеры следят за соблюдением правил игры. По завершении времени, отведенного на игру, победители определяются после подсчета набранных очков.

Правила игры.

  1. Свой номер игрок может спрятать только за естественным укрытием, напр. спрятавшись за дерево, или присев на корточки.
  2. Нельзя использовать пароль противника, если его удалось узнать.
  3. Не разрешается никакой физический контакт между участниками.
  4. Все игроки должны находиться в постоянном движении. Но, ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕГ НАПРОЛОМ!
  5. Нельзя сидеть в засаде, ожидая противника.
  6. Контроллеры или судьи должны следить за соблюдением правил.


ИГРА В КРЕПОСТЬ /игра в лесу/

Подготовка: Для каждой из групп изготавливаются разные «нити жизни» или соответствующая замена, вместо «нитей жизни» можно использовать куски картона и т. д.

Работники: Каждой игровой группе нужен как минимум один работник. Остальные работники и распределяются в районе игры.

Игровые группы: Число игровых групп безразлично и зависит от числа работников. Если групп больше 2-х, возникает проблема, т. к. несколько групп могут объединиться, поставив тем самым в невыгодное положение другие группы.

Район игры: Густой не просматриваемый лесной массив с чётко различимыми границами. Каждая группа должна построить из валежника «крепость» так, чтобы другие группы не могли увидеть. Продолжительность игры: Примерно 60 минут. Цель игры: Смысл игры заключается в том, чтобы найти «крепость» других групп и отдать там как можно больше «нитей жизни», Одновременно надо охранять собственную крепость.

Правила игры: В начале игры у каждой из групп есть примерно 10 минут времени для строительства вокруг своего работника плотной и устойчивой крепости из валежника, в которой:

А) сложно найти работника;
Б) в которую нелегко проникнуть.

По истечении этого времени «для строительства» игрок получает нить жизни. После этого игровая группа может в полном составе или частично отправиться на поиск других крепостей. Группа должна оставить защитников для охраны собственной крепости.

Если игрок обнаружил чужую крепость, то он пытается проникнуть в неё. Защитники этой крепости могут препятствовать ему в этом, пытаясь сорвать у него нить жизни. Если же игроку всё-таки удастся проникнуть в крепость. то он отдаёт свою нить жизни работнику и его группа получает 2 очка. Игроки без нити жизни не могут принимать дальнейшее участие в игре, прежде всего им надо вернуться в свою крепость и получить там новую нить жизни. Победителем станет группа, набравшая по окончанию игры наибольшее количество очков.


ПОБЕГ ИЗ АЛЬКАТРУСТА (АЛЬКАТРАСА)

Игра на местности

Подготовка: Для каждого игрока подготавливается табличка с пятизначным номером. которую можно закрепить булавкой или клейкой лентой на спине игроков. 70815 Каждому сотруднику потребуется лист бумаги и ручка.

Сотрудники: Каждой команде потребуется по одному сотруднику. Сотрудник организует укрытие.

Игровые группы: Количество команд не ограничено. Каждая команда должна состоять из 6-10 игроков.

Район игровых действий: Участок леса или спокойный квартал города без движения, с хорошими возможностями спрятаться. Команды с сотрудниками равномерно распределяются в районе игры.

Продолжительность игры: примерно 45-60 минут.

Цель игры: разузнать номера игроков из других команд и сообщить номер и его имя своему сотруднику, не выдав при этом свой собственный номер.

Правила игры: Каждому игроку на спину прикрепляется на спину табличка с номером. Сотрудник записывает имя игрока и его номер. Игроки, снявшие свой номер, или номер другого игрока, выходят из игры. Если игрок потерял свой номер, то он получает у сотрудника новый номер. Имя и номер вновь фиксируются. (Так как в связи с этим другие команды докладывают об этом игроке многократно и могут получить за одного игрока много очков, то каждый игрок будет заинтересован в том, чтобы не потерять свой номер), Игроки не имеют права обмениваться номерами.

Запрещено применять силу с целью выведать номер другого игрока. (Это означает, что игроков, лежащих на спине, прислонившихся к стене дома и т.п., для того, чтобы спрятать свой номер, нельзя перевернуть или отодвинуть от стены силой). Подведение итогов и оценка игры проводятся по окончании игры на основании зафиксированных и названных номеров и имен. За каждый правильно названный номер игрока из другой команды, команда получает 2 очка; за каждый неправильно названный номер команда лишается одного очка. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.


ИГРА В ВОДОНОСА (Игра в лесу)

Подготовка: Для каждого игрока надо подготовить 6-8 полиэтиленовых мешочков, емкостью 1 литр. Пост А должен находиться вблизи источника воды (водопроводный кран, ручей, озеро и т.п.). Для поста В требуется ведро с разметкой или линейка. Предпосылкой для проведения игры является хорошая погода, так, чтобы было не страшно промокнуть.

Сотрудники: Нужно как минимум два сотрудника для обоих постов. Эти посты находятся на противоположных границах района игры. Пост А выдает полиэтиленовые мешочки, в то время как пост В охраняет ведро с принесенной водой. Все остальные сотрудники распределяются по игровому полю в качестве арбитров. Игровые группы: Играющие делятся на две равные команды. Одна команда идет в район игры, а игроки второй команды становятся водоносами.

Район игровых действий: Участок леса с заметными границами. Продолжительность игры: примерно 60 минут.

Цель игры: Водоносы должны принести как можно больше воды из пункта А в пункт В. соперничающая команда, соответственно должна помешать этому.

Правила игры: Водоносы наполняют на посту А свои мешочки водой и пытаются незаметно пройти к посту В и вылить там свою воду в ведро. Затем они возвращаются обратно на пост А и вновь наполняют свои мешочки водой. Другая группа пытается им в этом помешать, повреждая мешочки. При этом запрещается удерживать: водоноса. Ясно. что при этом может промокнуть одежда, но намеренное обливание водой должно наказываться судьями выведением игрока из игры. По истечении половины игрового времени команды меняются ролями. Победителем становится команда, перенесшая больше воды в пункт В.


ОХОТА НА ВОЛКОВ (Ночная игра на местности)

Подготовка: Каждый сотрудник должен быть снабжен источником шума (свистком. колокольчиком и т.п.). Кроме этого, каждый сотрудник получает по одной карточке на каждого игрока с указанием своего имени.

Сотрудники: Как минимум 5 сотрудников играют роль волков. «Волки» свободно передвигаются по району игры и производят шум через нерегулярные промежутки времени.

Игровые группы: В игре ведется личный зачет (игроки играют в одиночку), но отдельные результаты можно суммировать в результаты групп. Игроки - это охотники, охотящиеся на волков.

Район игровых действий: Густой непроглядный лес, с хорошими возможностями спрятаться и заметными границами.

Продолжительность игры: примерно 60 минут.

Цель игры: Поймать как можно больше волков, оставшись при этом не пойманным ими.

Правила игры: Охотники пытаются (без использования света) отыскать волков, ориентируясь по шуму. Если охотник нашел «волка», то он ловит его и получает от него одну карточку. Каждый волк может быть пойман одним охотником только один раз. Однако волки (сотрудники) считают, сколько раз их поймали, так как в каждом третьем случае они становятся «злым волком», нападающим на охотника- Это означает, что охотник, напавший на такого волка не только не получит от него карточки, но отдаст одну из своих, захваченных до этого, карточек. Если же у охотника еще нет ни одной карточки, то он просто продолжает игру. Для охотника, поймавшего каждого волка один раз, игра закончена и он идет в оговоренное заранее место и ждет там окончания игры. Победителем становится игрок, имеющий после окончания игры наибольшее количество карточек (несколько карточек на одного сотрудника засчитывается как одна).