Общественное мнение

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
Zaio301m.jpg

Исследовательская игра «Общественное мнение»

Количество участников: практически не ограниченно. Цель игры: собрать максимум информации об участниках выезда. В игре принимают участие от 5 до 10 команд (по 10–20 человек). Игра является командной. Ввод в игру: Информация правит миром, а так как у нас нет в наличии времени, которое в обычной жизни требуется для знакомства, мы попытаемся узнать максимум информации друг о друге за короткий срок. Каждой команде путем (жеребьевки) выдается тема исследования.

Тематики могут быть примерно следующие:

1. Возрастно-половой состав участников выезда.
2. Литературные предпочтения
3. Музыкальные предпочтения
4. Цвет волос и глаз
5. Цель приезда, ожидания
6. Отношение к любви, дружбе
7. Места проживания, учебы
8. Досуг
9. Досье на оргкомитет
10. Список вещей, которые участники привезли в лагерь

Ход игры. Так как тематики исследований довольно разняться, то и подход к выполнению работы разный. По тематикам 2,3,5,6,7,8 командами составляется мини-анкета (5–7 вопросов), исследование проводится в фокус-группах не менее 10 человек. По тематикам 1,4,7 число опрошенных должно стремиться к общему числу участников выезда. По теме 9 подход к исследованию свободный. По теме 10 исследование может проводиться и в форме анкеты, или в форме изысканий редких вещей, привезенных с собой участниками выезда. Собранная информация тщательно анализируется, составляется отчет. Анализ исследований представляется на общем собрании в форме 3-минутного выступления представителя (ей) команды. Желательно, чтобы выводы из опросов представлялись в юмористической форме с указанием необычных явлений.

Игра прошла великолепно, находками стали темы «Список вещей» (когда можно было предъявить вещественные доказательства) и, естественно, «Досье на оргкомитет» (Вопрос «Почему у Вовы всегда звонит телефон?» 70% ответили, что он очень деловой, 20% ответили, следит жена, 10% сказали, что мама беспокоиться. И тут ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН.). Практически никакой информационной ценности исследования не представляли, зато было смешно, а также явным плюсом игры является большое количество коммуникаций в ограниченный период времени, а также первый раз в лагере команды разрабатывают стратегию совместной работы в команде (кто опрашивает, кто анализирует, кто пишет текст выступления, кто выступает).