Ночной рейд

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
06e085e3cb71m.jpg
X f77b20a6d1m.jpg

Описание игры: Весь лагерь делится на две команды. Оснащение: фонарики, сколько есть (по возможности, если не для каждого участника, то хотя бы на группу из двух участников), нагрудные и наспинные номера (стандартные жилеты), мячи малого диаметра для всех участников.


Территория: беседка у офиса; площадка для стрельбы из лука; скамейка у строительного контейнера; футбольное поле.

Territ.jpg


Цель игры: доставить в пункт назначения на чужой территории все полученные мячи, "поразить" противника, доставить его номер и мяч в свой пункт назначения.


Ход игры: Каждая команда договаривается о пароле или нескольких паролях (например, "красный мак", т.е. "красный" – пароль, "мак" - отзыв). Каждый участник получает номер. Номера одеваются таким образом, чтобы они были хорошо видны как спереди, так и сзади. Игроки скрытно направляются к пункту своего назначения, используя естественные укрытия (деревья, кусты, строения) и пытаясь не попасться на "выстрел" фонарика противника. При "выстреле" в участника игры, осветив его номер, игрок выкрикивает этот номер и называет свой пароль: "Красный". Если же он слышит отзыв: "Мак", - то это означает, что они игроки одной команды и просто продолжают движение. Если высвеченный игрок не знает отзыва - это противник. Нападавший забирает номер и мячик пораженного и пытается доставить их в пункт своего назначения. Игрок не может еще раз нападать на противника, если он занят доставкой уже захваченного номера и мяча. Однако сам подвергнуться нападению может. Но захваченным номером и мячом можно расплатиться с высветившим тебя противником. Дополнительные очки набираются за полученные номера и мячи.


Сотрудники - контроллеры следят за соблюдением правил игры.

По завершении времени, отведенного на игру, победители определяются после подсчета набранных очков.


Правила игры:

  1. Свой номер игрок может спрятать только за естественным укрытием, например, спрятавшись за дерево, или присев на корточки.
  2. Нельзя использовать пароль противника, если его удалось узнать.
  3. Не разрешается никакой физический контакт между участниками.
  4. Все игроки должны находиться в постоянном движении. Но, ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕГ НАПРОЛОМ!
  5. Нельзя сидеть в засаде, ожидая противника.
  6. Контроллеры или судьи должны следить за соблюдением правил.