Набор миксеров 13

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
14898826gfbm.jpg

Возьмемся за руки, друзья!

Для конкурса потребуется четное число участников (если число желающих не четное – один выбирается ведущим). Все участники встают в круг и поднимают правую руку.

По команде ведущего, каждый должен взять этой рукой кого-нибудь другого, исключая соседей справа и слева. Когда все найдут таким образом свою пару, поднимают вверх руку, на этот раз – левую. Все готовы – процедура повторяется – каждый должен взять свободной, левой рукой за руку кого-нибудь другого, кроме своих непосредственных соседей.

Все взялись за руки – кульминационный момент – начинается самое интересное! Теперь участникам предлагается выпутываться из такой “сложной” ситуации.

Таким образом, из получившегося хитросплетения все должны распутаться в круг держащихся за руки людей, при этом не расцепляясь, а перешагивая друг-друга, пролезая между друг другом и т.д., что не так уж и просто. Если задание все же покажется простым, можно усложнить: например, заставить играющих выпутываться молча, или ограничить время.


К счастью или сожалению?

Желающие поучаствовать садятся в круг. Выбирается какая-либо тема для обсуждения (проще всего – мотив известной всем сказки), и начинается самое интересное!

Участники в порядке очереди добавляют по предложению, начинающемуся со слов “Но, к счастью…” или “Но, к сожалению” (выбирается каждым по желанию). Таким образом получается замысловатый рассказ, степень замысловатости зависит только от темы и фантазии гостей.

Например, так:

- Жила на свете Дюймовочка…
- … и, к счастью, у нее была бабушка
- … но, к сожалению, жили они в глухом лесу, без сотовой связи
- … правда, к счастью, почта туда все же ходила. В один прекрасный день они получили загадочное письмо!
- … к сожалению, на конверте не было обратного адреса, и непонятно было, от кого оно
- … но, к счастью, Дюймовочка узнала почерк – письмо было от ее одноклассницы
- … и, к несчастью, в письме было сказано, что одноклассница попала в беду – ее захватили тараканы (т.к. она тоже была маленькая)
- … к счастью, Дюймовочка никогда никого не бросала в беде, и у нее были…и т.д.

Чем бредовее будет получаться рассказ – тем будет веселее, вот увидите!


Игра «назови животное»

Это отличная игра для разогрева – чтобы растармошить участников и настроить их на нужный, творческий лад. Ее очень уместно провести в самом начале запланированной развлекательной программы.

Для игры понадобится лишь одно – мячик или другой небольшой предмет, который можно перекидывать. Первый участник называет одну из стихий (воздух, земля или вода) и перекидывает мяч следующему.

Поймавший мяч должен назвать животное, которое обитает в этой стихии, назвать следующую стихию и перекинуть мяч дальше.

Вся соль – в подержании высокого темпа игры – вспомнить подходящее животное, особенно если надо это сделать быстро, и уже названы многие виды – не так уж просто! После такой разминки гости будут подготовлены к следующим сюрпризам.


Загаданная вещь

Достаточно известный конкурс, который просто проходит на ура с теми, кто никогда в нем не участвовал. Выбирается несколько человек из числа гостей (оптимально три человека, хотя при желании можно и больше) им раздаются покрывала, чтобы они закрылись. После чего ведущий, немного посовещавшись с другими гостями, объявляет о том, что они загадали вещь, которая на игроках надета и предлагают им отгадать что это.

Если игрок ошибается, то он должен снять ту вещь, которую назвал. Естественно загаданной вещью является покрывало, таким образом, игрока можно раздеть полностью.

Конкурс является «одноразовым», поэтому необходимы новички. Чтобы игрокам было удобнее раздеваться, покрывало может подержать кто-нибудь другой.


Невозмутимость

Для этого конкурса вам понадобиться несколько спичек (лучше целый коробок, если играющих будет много). Играют два человека, естественно можно сделать несколько пар по два игрока.

Первый человек будет играть абсолютно невозмутимую личность, его задача как можно дольше удержать спичку на реснице, а второй должен его компрометировать, и заставить быстрее моргнуть или засмеяться, чтобы спичка упала.

С каждым новым разом этот конкурс становиться интереснее, ведь оба игрока будут набираться опыта один в невозмутимости, а второй может наговорить столько интересного.

Можно устроить соревнования на вылет. Например, выигравший невозмутимый участник переходи в следующий тур и соревнуется уже с другим смутьяном. За победу, не плохо было бы приготовить призы.


Зоопарк

Оптимальное количество человек для этого конкурса составляет 7-8 человек. Каждому из играющих необходимо выбрать для себя животное и показать остальным характерное движение для него. Так проходит «знакомство».

После этого ведущий выбирает игрока, который начинает игру. Этот счастливчик должен показать «себя» и другое «животное», это «животное» показывает себя и ещё кого-то и так далее, пока кто-нибудь не ошибся (покажет другое «животное» неправильно или покажет выбывшего из игры). Тот кто ошибается выбывает. Игра заканчивается, когда останутся двое игроков.


Не смейся

Игроки садятся на корточки в круг (девочка-мальчик-девочка). Ведущий всех предупреждает, что смеяться нельзя (можно только ведущему), затем он “торжественно” берёт своего правого соседа ( соседку ) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое.

Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку ( нос, коленку … ) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

Для это игры прекрасно подойдет просторная комната. И естественно все зависит от фантазии ведущего.


Чей это листок?

В эту игру хорошо играть со школьниками, чтобы проверить их знание нашей природы. Во взрослой компании играть тоже можно. Проводиться игра в лесу или в саду, т. е. там, где много различных деревьев, кустарников, цветов.

В начале игры выбирается ведущий. Он раздает каждому игроку листочек какого-нибудь растения. Желательно, чтобы у всех игроков были разные листочки. Если игра происходит в лесу, то всем игрокам можно раздать листья дерева, которое является редким в месте проведения игры.

Далее ведущий определяет время, за которое игроки должны найти растение, которому принадлежит этот листок.

Если количество игроков большое, то можно разделиться на несколько команд. Тогда победителем будет команда, игроки которой быстрее соперников найдут свое растение. При этом нельзя подсказывать правильное направление членам своей команды.

За соблюдением правил должен внимательно следить ведущий.


Отгадай

Эта игра на внимательность и наблюдательность.

Участникам игры предлагается найти в окружающем пейзаже несколько предметов, схожих между собой по какому-то одному признаку (например, по цвету, размеру, форме и так далее). Потом уже можно классифицировать предметы по двум или по трем признакам.

Пусть участники игры подадут знак ведущему, когда найдут такие предметы. Каждый из игроков называет 1 признак, по которому он выбирал предметы, после чего остальные участники игры пытаются найти в пейзаже предметы, соответствующие этому признаку. Они могут задавать вопросы, на которые должен следовать ответ только «да» или «нет».

Тот, кто угадает все загаданные предметы, становится ведущим.


Пропажа

Игра для любителей головоломок и заданий на внимательность.

Расстилают большое покрывало или разноцветную скатерть на столе или прямо на траве. Выкладывают горсти всевозможных мелких предметов. Чем больше их будет, тем лучше и интереснее играть. Это могут быть пуговицы, ракушки, камешки, листочки и прочие мелкие предметы обихода. Распределяют их по всей поверхности.

Потом игроки закрывают глаза, а ведущий убирает какой-нибудь один предмет, желательно, чтобы он был самым незаметным. Когда играющие откроют глаза, они должны будут понять, какой именно предмет убрал ведущий и так далее.

Ведущим становится по очереди каждый догадавшийся участник.


Хрюшки

Играющие садятся друг напротив друга и делят между собой колоду из 52 карты, после чего игроки начинают открывать по одной карте, складывая их в стопку до тех пор, пока у обоих не совпадет карта одинакового достоинства — две шестерки или два короля. Кто первым крикнет: «Хрю!», заметив это совпадение, побеждает и все открытые карты кладет под свою стопку.

Игра будет закончена, когда кто-то выиграет все карты.