Набор игр на улице 7

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
Lkjhgfm.jpg

Выбивала в кругу

Игроки: 15-30 чел Инвентарь: мяч Игроки становятся в два круга: один внутри другого. Попросите игроков во внутреннем круге соединить руки и бежать или скакать по часовой стрелке.

Бросьте мяч играющим во внешнем круге. Объясните, что цель игры – попасть мячом в ноги игроков внутреннего круга. Когда в игрока попадают, он переходит во внешний круг и продолжает играть. Игроки внутреннего круга могут прыгать, бегать, расставлять ноги, но не могут разрывать круг. Игрок из внешнего круга должен присоединиться к внутреннему кругу, если он попал в кого-то мячом выше пояса. Игра закончена, когда все «внутренние» игроки перешли во внешний круг.

Повторите игру, поменяв роли команд.


Выйди сухим из воды

Игроки: 15 или более Инвентарь: вода и чашки; для каждого: большой пластиковый мешок, повязка на глаза, маленькое полотенце и прочный скотч.

Пусть каждый игрок сделает себе пончо (накидку) из пластикового мешка, а затем с помощью скотча прикрепит себе на спину маленькое полотенце.

Разбейте игроков на три команды. Две команды встают в линию друг напротив друга. Каждому из членов этих команд завяжите глаза и дайте чашку, наполненную водой. Цель третьей команды состоит в том, чтобы пройти между двумя первыми, не замочив своих полотенец. Игроки третьей команды должны идти по одному и всегда оставаться на ногах. Игроки с чашками могут расплескивать воду в любое время и в любом направлении. Их цель – «замочить» игроков третьей команды.

Продолжайте игру, пока все три команды не пройдут «сквозь воду». Побеждает команда с самыми сухими полотенцами.


Салки-Деревья

Игроки: 15 и более Инвентарь: не требуется

Из числа участников выбирается несколько водящих. Задача участников – перебежать из одного конца поля в другой, оставшись неосаленным. Особенность заключается в том, что все осаленные должны остановиться там, где их осалили, расставив руки. Если пробегающие игроки касаются этих рук, то сами становятся осаленными.


Живой узел

Игроки: 8 и более Инвентарь: не требуется

Игроки встают в круг и берутся в произвольном порядке за руки так, чтобы руки каждого игрока держали две руки другого. Каждый игрок должен держать за руки двух разных игроков, нельзя держать за руки одного игрока. В результате группа должна выглядеть как живой узел: руки всех игроков переплетены. Цель игры: нужно развязать узел, не расцепляя рук. Распутав узел, играющие должны остаться в кругу, держась за руки (иногда может получиться два круга, иногда и три).


Капитошка

Игроки: 10 и более Инвентарь: воздушные шарики

Все участники становятся в круг. Ведущий запускает четыре воздушных шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя.


Орел-Решка

Игроки: 10 и более Инвентарь: монетка

Все участники делятся на две команды. Команды выстраиваются в линию, лицом друг к другу. Расстояние между линиями около 3-х метров. Между линиями стоит ведущий, который держит в руках монетку. Одна команда называется «орел», другая – «решка». Ведущий подкидывает монету и кричит получившееся название. Победившая команда пытается посалить игроков другой команды. Те, в свою очередь, убегают от них в другую сторону к заветной черте, за которой нельзя салить. Всех тех, кого посалят, переходят в команду противника. Игра повторяется. Выигрывает команда, в которой больше людей.


Подтолкни воздушный шарик

(игра на взаимодействие)

Игроки: 6-20 Инвентарь: воздушные шарики Примечание: В эту игру лучше играть, когда нет ветра.

Надуйте шарик и завяжите его. Играющие встают в круг и берутся за руки. Задача: не дать шарику коснуться земли, подталкивая его любой частью тела, в том числе и руками, которые должны оставаться соединенными. Если шарик касается земли, группа теряет право подталкивать его руками. Каждый раз, когда шарик касается земли, запрет распространяется на еще одну часть тела.

ВАРИАНТЫ:

Подтолкни воздушный шарик сидя: Игроки подталкивают шарик сидя на полу.

Подтолкни воздушный шарик по команде: Выберите ведущего, который будет подавать команды: «только руками», «только головами», «только локтями и большими пальцами ног» и т.д.


Пятнашки по-медвежьи

Игроки: 8 и более Инвентарь: не требуется

Разделите всех играющих на пары. Два игрока одинакового роста становятся лицом друг к другу и кладут руки друг другу на плечи. По сигналу ведущего каждый участник игры пытается наступить партнеру на носок ноги, не отрывая рук от его плеч.

Примечание: Убедитесь, что партнеры обуты в одинаковую обувь!


Ракетка

Игроки: 12 и более Инвентарь: бадминтонная ракетка или бита

Все (или несколько) участников команды встают в очередь друг за другом. По сигналу каждый из участников подбегает к бадминтонной ракетке или бите, находящейся где-то на расстоянии 10 метров, прижимается лбом к ракетке и крутится вокруг нее десять раз. Затем участник должен вернуться к своей команде и осалить следующего участника. Правда ему это вряд ли удастся. Поистине веселая игра.


Подсечка и надсечка

Игроки: 18 и более Инвентарь: метровая палка, метровая лента (веревка)

Играющие становятся в колонну по одному на расстоянии вытянутых рук. Двое ребят берут за концы метровую палку и быстро идут с обеих сторон колонны лицом к играющим, «подсекая» ребят палкой на высоте 30 сантиметров от земли. Игроки должны перепрыгивать через палку, при неудаче – они выбывают из игры. Одновременно из-за спин играющих движутся тоже по обе стороны колонны еще двое ребят, держащие за концы метровую ленту, опуская ее на 10 сантиметров ниже роста играющих. Стоящие в колонне должны пригибать головы, чтобы лента не задела их, иначе они тоже выбывают из игры. Число участников редеет, и трое оставшихся в колонне последними награждаются игровыми очками (или призами). Выбывающие становятся в новую колонну, и игра продолжается.


Невод

Игроки: 12 и более Инвентарь: не требуется

Все играющие - рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить ее, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка – «невод». Теперь рыбки ловятся «неводом». Последние двое не пойманных игроков являются победителями, при повторении игры они - рыбаки.


Кривая дорожка

Игроки: 8 и более Инвентарь: бинокль для каждой команды

На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.


Хохотунья

Игроки: 10 и более Инвентарь: платочек

Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант (желание) - это песня, стих и т.д.


Путешествие в темноте

Игроки: 10 и более Инвентарь: около 10 кеглей, повязки на глаза для каждого игрока

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей - столько очков.