Набор игр для старших 6

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 488e88eem.jpg

Определение склонностей

Эта игра помогает определить склонности кого-либо.

Описание игры Раздаются листки бумаги, и ведущий предлагает участникам нарисовать человечка или животное, используя кружки, треугольники и квадраты(в суме более 20). Считаются, сколько было нарисовано фигур и определяются склонности.Кружок характеризует доброту, треугольник-секс, а квадрат-интеллект.

Правила игры

  1. Раздаются листки бумаги.
  2. Участникам предлагается нарисовать что-нибудь либо кругами, либо квадратами, либо треугольниками.
  3. После того, как все нарисовали, собираются листки, и подводятся результаты.


Ноги - это да!

Оказывается, пальцами ног можно уметь делать поразительные вещи! «Ноги - это да!» - веселое соревнование на развитие моторики детей, а так же отличное развлечение для взрослых на вечеринках.

Описание игры Для игры понадобятся: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов. Участникам надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стул. Перед каждым игроком на пол ставят по два блюдца и рядом кладут по пять орехов. Сначала нужно пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги – переложить их во второе. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Правила игры

  1. Подготовить необходимый инвентарь: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов.
  2. Участники разуваются и садятся на стулья.
  3. Перед каждым участником ставят по 2 блюдца и рядом кладут по 5 орехов.
  4. Участник должен пальцами правой ноги уложить орехи в одно блюдце.
  5. Затем пальцами левой - переложить их в другое.
  6. Побеждает тот, кто сделает это первым.


Пуговица

Пуговица - игра с юмором, в которой как таковых победителей нет. Развивает артистичность, раскрепощенность, фантазию.

Описание игры Участники делятся на команды по 3 человека. Ведущий объявляет, что сейчас будет конкурс, но не говорит по каким критериям будет оцениваться победитель, потому нужно очень сильно стараться. Включается музыка, участники начинают танцевать (петь, читать стихи и так далее). В конце конкурса, ведущий проходит по командам и считает количество пуговиц на одежде. Та команда, у которой больше всех пуговиц, выигрывает.

Правила игры

  1. Участники делятся на команды по 3 человека.
  2. Ведущий объявляет начало конкурса, оценочные критерии которого будут объявлены позже .
  3. Командами выполняется заданные действия (танец, стихотворение, песня и так далее).
  4. В конце конкурса ведущий проходит по командам и считает количество пуговиц у участников.
  5. Побеждает команда, у которой больше всех пуговиц.


Танец со шваброй

Танец со шваброй - веселая, динамичная игра для проведения на детских праздниках. Развивает реакцию и раскрепощает играющих.

Описание игры Все участники игры делятся по парам. Один человек остается без пары и ему выдают "орудие труда" - швабру. Пары начинают танцевать друг с другом под музыку (2-3 мин.), а когда ведущий её выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, игрок бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора (это может быть и парень и девушка). Кто остается без пары - тому танцевать со шваброй! И так все повторяется до тех пор, пока не надоест.

Правила игры

  1. Группа делится на пары.
  2. Оставшемуся без пары игроку выдают швабру.
  3. Пары начинают танцевать под музыку.
  4. Когда заканчивается музыка, игроки должны быстро сменить себе пару, а игрок со шваброй, должен найти себе пару из распавшихся пар (швабру при этом остается одна).
  5. Кто остается один, на этот раз танцует со шваброй, до тех пор пока не сможет найти себе пару.
  6. Игра может продолжаться по желанию ведущего.


Охота

Охота - активная игра игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей старше шести лет. Подходит для большой компании детей и взрослых, для проведения на вечеринках и праздниках.

Описание игры На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча) как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.

Правила игры

  1. На карточках пишутся имена участников игры.
  2. Карточки перетасовываются и раздаются игрокам.
  3. После включения музыки каждый игрок танцуя, следит как можно незаметнее, за своей целью (добычей).
  4. После выключения музыки цель "добыча" должна быть схвачена игроком (охотником)
  5. После этого карточки могут быть собраны, перетасованы и игра может начаться снова.


Копия памятника

Копия памятника - игра развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность. Игра подойдет детям младшего и старшего школьного возраста для проведения на праздниках. Также подойдет взрослым, для проведения на вечеринках.

Описание игры Из присутствующих выбирается два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.

Правила игры

  1. Выбирается два игрока.
  2. Игрока-копировальщика выводят из помещения и надевают ему повязку на глаза.
  3. Игрок-памятник принимает какую-нибудь позу и застывает в ней.
  4. Вводят копировальщика, он должен не снимая повязку, на ощупь определить позу памятника и принять точно такую же.
  5. Как только копировальщик принял позу, повязку с глаз снимают.
  6. Все сравнивают оригинал памятника и то, что получилось у копировальщика.
  7. Копировальщик сстановится памятником, а на место копировальщика выбирают кого-то из присутствующих

Примечания У игры нет проигравших или выигравших.


Кто богаче

Кто богаче - хорошая игра для раскрепощения играющих, что особо полезно для подростков. А из-за своего сексуального подтекста (из-за раздевания), игра может подойти и взрослым, для проведения на днях рождения и корпоративных вечеринках (корпоративах).

Описание игры Игрокам предлагается выяснить, кто из них богаче. Выясняется это с помощью вещей, надетых на игроков. Критерием богатства служит длина веревки, связанной из этих вещей - у чьей группы будет длиннее веревка, та группа и будет признана самой богатой.

Правила игры

  1. Игроки делятся на несколько групп (не меньше 3-4х человек в группе).
  2. За условное время (к примеру три минуты) игроки должны связать веревку из вещей, одетых на них.
  3. В ход могут идти только надетые вещи, включая галстуки, шнурки, носки, сумочки и пр.
  4. Веревка не должна развязываться/рваться под собственным весом, в противном случае учитывается самый большой участок веревки.
  5. По окончании счета (за временем следит ведущий) - игроки сравнивают длину получившихся веревок. Группа, у которой самая длинная веревка - объявляется самой богатой.

Примечания Очень важно чтобы игроки не знали о предстоящей игре и тем самым не успели заготовить лишнюю одежду. Еще лучше когда эта игра проводится после другой энергичной игры, чтобы игроки к этому времени максимально разделись и остались с минимумом одежды. Ведущим желательно подбадривать играющих, но следить чтобы игроки не принялись снимать нижнее белье.


Признание в любви

Признание в любви - игра для подростков, помогающая преодолеть свои страхи перед противоположным полом. Игра также помогает выразить свои чувства друг к другу, снять закомплексованность и преодолеть застенчивость.

Описание игры Из группы подростков вызываются парень и девушка. Их задача - сыграть сцену из любого кинофильма о любви, только с помощью мимики и жестов. Также можно произносит имена друг друга (не героев фильма!). После того как все пары отыграют сцены из фильмов, решается чья пара была наиболее артистичной и оригинальной - она и будет признана выигравшей.

Правила игры

  1. Составляется список фильмов, сцены из которого будут обыгрывать подростки - это можно делать как ведущим в тайне от них, так и всем вместе.
  2. Выбираются актеры (случайно или по какому-то условию) - парень и девушка из группы подростков и фильм из списка, сцену из которого они будут ставить.
  3. Актеры играют сцену из данного фильма, при этом им разрешается пользоваться только мимикой и жестами и можно обращаться друг к другу по реальному имени (не героев фильма).
  4. После окончания игры выбирается следующая пара из оставшейся группы подростков и все повторяется. Так до тех пор, пока не поучаствуют все игроки.

Примечания Ведущим желательно быть в курсе чувств и отношений участвующих в игре подростков, с целью выбрать в пару тех, кто не равнодушен друг к другу. Т.е. помочь преодолеть страхи подростков на первый шаг. Фильм, сцену из которого будут обыгрывать пара подростков, могут решать сами игроки. Требуется четное количество подростков (одинаковое количество парней и девушек), чтобы всем хватило пары. Если кто-то оказывается лишним, то он(а) может быть в составе ведущих.