Музыкальные игры

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 842733f0m.jpg

«Паровозики»

Перед началом игры выбирается 2-3 «локомотива» из числа наиболее активных участников вечера. Их задача: после включения музыкальной фонограммы образовать живой «паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать участников в свой «паровозик», не распасться до окончания мелодии. Побеждает паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других. Особый приз получает «локомотив».


«Предмет по кругу»

Участники образуют большой круг. Одному из участников передаётся предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет предаётся от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры.

Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.


«Танцевальный марафон»

Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надёжных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец (или оставшаяся последней) после выбывания соперников.


«Танец с шариком»

Ведущий приглашает на отдельный стул девушку и передаёт ей шарик. Включается медленная композиция. Ведущий предлагает двум юношам подойти к девушке и попытать счастья, пригласив её на танец. Девушка принимает приглашение одного из них, а другому передаёт шарик. Юноша с шариком садится на стул и ожидает приглашение от двух девушек, которых подбадривает ведущий. Юноша принимает приглашение одной из девушек, а другой оставляет шарик. Желающие могут приглашать друг друга на танец, не участвуя в игре.


«Танцевальные знакомства»

участники образуют два круга: круг девушек в центре и круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего они двигаются в разных направлениях по музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг против друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. На это у них всего несколько секунд. Как4 только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомится поближе.

Можно ввести правило, по которому столкнувшиеся во время очередной остановки музыки повторно юноша и девушка образуют пару и выбывают из игры, готовясь к следующему конкурсу для пар.

По ходу проведения программы определяется самая классная компания.


«Парад компаний»

Все компании выстраиваются на площадке и по команде ведущего начинают под музыку передвигаться оригинальным образом.


«Синхронность»

Под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения. (Один из участников может их показывать остальным).


«Портрет»

На асфальте или на листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.


«Замок»

Из пустых железных банок из-под напитков за 1 минуту необходимо построить замок. Победителем считается тот, у кого замок получился выше.


Самая «худая» компания

Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдёт в обруч больше человек, та и победила.


«Квадрат – овал – треугольник»

Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.


«Крик души»

По команде ведущего каждая команда выкрикивает свой девиз, название или что-нибудь другое. Кто громче крикнет, то и победил.


«Танцевальный марафон»

Подряд звучат быстрые композиции (рок-н-ролл), задача участников: без остановок танцевать. Побеждают самые выносливые.


«Яблоко раздора»

От каждой компании вызывается по два участника. Их задача: без помощи рук съесть яблоко.


«Апельсиновый рай»

участники выстраиваются в линию. У первого человека под подбородком зажат апельсин. Участники без помощи рук передают апельсин друг другу.


«Верёвка»

Участникам предлагается связать верёвку из подручных средств (одежды, шнурков и т.д.)


«Ёлка»

Один человек из компании становится новогодней ёлкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая на «ёлку» большее количество «игрушек».


«В мире животных»

командам необходимо станцевать так, как бы это сделали:

  • слоны,
  • змеи,
  • сороконожки и т.д.


«Всё ниже и ниже»

На определённой высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.


Танцевальная игра «Околица»

Ведущему необходимо подготовить две разные музыкальные и динамичные композиции (допустим композиция «А» и композиция «Б»). Массовая игра «Околица» проводится на улице либо в большом, хорошо проветриваемом помещении (холл).

Правила игры: все играющие стоят в кругу, ведущий делит всех ребят на пары, пары становятся лицом в круг и руками образуют «воротца». Несколько пар приглашаются в круг, они голящие. Пока звучит композиция «А», голящие пары должны передвигаться по центру круга и менять стоящие пары. Как только композиция «А» заканчивается те пары, которые остались в кругу должны под композицию «Б» станцевать экспромт. После включается композиция «А» и действие продолжается по заданной схеме.