Конкурс шоу-менов

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
2569055lJAm.jpg

(для среднего или старшего возраста)

В конкурсе участвуют по одному представителю от отряда. В сценарии есть задания, которые необходимо готовить заранее. У каждого шоу-мэна на сцене и за кулисами присутствует его группа поддержки — в каких-то конкурсах она участвует, а в каких-то просто помогает:

1. Визитка

Группа поддержки представляет своего шоу-мэна (рекламирует его):

« знания о происхождении имени,
» знаменитые тезки
« хобби,
» планы на будущее.

2. Разминка.

а) необходимо продолжить вторую часть пословиц и поговорок:

« По одежке встречают, а провожают по уму,
» Скоро слово молвится, да не скоро дело делается,
« Баба с возу — кобыле легче,
» В тихом омуте черти водятся,
« Не все то золото, что блестит,
» Сила есть — ума не надо,
« Две головы хорошо, а три лучше.

б) выберите правильное значение вроде бы знакомых слов:

» Шкворень —

1. из уголовного жаргона: очень нехороший человек.
2. обжаренное сало в супе.
3. лекарственное растение.

« Ухарь

1. строительный инструмент.
2. будущий возможный жених.
3. птица.

» Кряж

1. поваленные большие пни на берегу или в овраге.
2. автомобильная деталь.
3. кость в позвонке человека.

« Труха

1. растение пустыни.
2. название головного убора Древней Индии.
3. рассохшееся до пыли дерево.

3. Игра с залом.

Участники заранее приготовили по одной игре с залом каждый, например:

» «Тыр-тыр пулемет, выше-выше самолет…»,
« „У оленя дом большой…“
» «На маленькой поляночке стоит высокий дом…»

4. Интервью.

Участники заранее приготовили цикл вопросов на различные темы для своих учителей (педагогов, вожатых и др.), которые задают на сцене, выбрав себе собеседника (если сделать еще коварнее, то пусть собеседника конкурсантам предложат зрители или ведущий) по очереди. А темы могут быть такими:

« Отдых
» Любимая работа
« Семья

5. Рекламная пауза.

Даются задания прорекламировать каждому определенный товар вместе с группой поддержки:

» Молния для юбки с дистанционным управлением,
« Заколки для волос чугунные,
» Шнурки быстрорастворимые.

Пока ребята готовятся, ведущий проводит игру-отгадалку со зрителями:

« В одной семье живут 2 отца, 2 сына. Сколько человек живут в доме? (три человека — дед, отец, сын (внук).
» Как звали человека, который хотел создать каменный цветок? (Данила-мастер).
« Как называется искусство составления букетов? (Экибана).
» У Пушкина, Лермонтова и Толстого есть одноименное произведение. Назовите его. («Кавказский пленник»).
« Самый распространенный ударный инструмент на Руси? (Ложки).
» Как назывался город Омск до революции 1917 года? (Омск).

и т. д., и т. п.


6. Придумки.

а) Представьте, что в вашем городе возникло большое количество кооперативов, занимающихся самой разнообразной деятельностью. Но у них одна проблема — нет названия. Придумайте эти названия, но так, чтобы в них отражалась деятельность кооператива (дается 1 мин., после чего конкурсант называет свой вариант):

« по заточке одноразовых лезвий,
» по ремонту и обслуживанию самокатов,
« по настройке губных гармошек,
» по ускоренному обучению языку хинди,
« по установке скворечников.

б) каждому с детства знакомы праздники, отмечающиеся во всех странах мира. К этим дням в нашем городе вывешиваются лозунги, транспаранты, плакаты. Придумайте лозунги к таким „праздничным“ дням:

„ международный день борьбы с ковырянием в носу,
“ международный день солидарности стоящих в очередях,
„ день потомственных профессиональных продувальщиков макарон.

7. Я — судья!

Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес некоторых литературных персонажей, нарушающих советские законы и инструкции:

“ Лисе Алисе и Коту Базилио — за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации,
„ Карлсону — за проживание без прописки и без определенных занятий,
“ Старухе Шапокляк — за выгул крыс в неустановленных местах.

8. Конкурс поэтов.

а) Помните, когда в школе или в детском лагере мы вместе с девизом произносили и речевки. Придумайте такие речевки для:

„ дворников ЖЭУ,
“ работников милиции,
„ работников парикмахерских.

б) сочините и произнесите хвалебную речь, посвященную некоторым персонажам, которые занимают в вашей школе (или лагере) весомую роль:

“ столовая,
„ медпункт,
“ директор.

(или второй вариант:

„ вчерашнему пирожку с мясом,
“ сломанному зубу расчески,
» фонарному столбу).

9. Концертное шоу.

Представьте, что к вам долны были приехать известные эстрадные звезды для участия в вашем празднике. Но как это часто бывает, они не приехали… И вам придется выкрутиться — самому выйти на сцену эстрадной звездой.