Игры на День влюблённых 3

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
Dfhdhm.jpg

Расскажи мне о идеале твоей будущей половины

Всем раздаются бумажки, на них – пустые строчки, пронумерованые с 1 до 9, пусть они напишут любых 9 животных. Потом берёшь из зала несколько бумажек (например 2 у пацанов, и 2 у девчёнок). И говоришь, что для вас идеалом мужа (жены) будет такой человек, как:

Для девушек: Итак, для тебя идеальный муж, -

Ласковый, как ... (читаешь первое животное)
Сильный, как... (читаешь второе животное и т.д.)
Общительный, как...
Авторитетный, как...
Независимый, как...
Улыбчивый, как...
Аккуратный, как...
Влюбчивый, как...
Красивый, как...

Затем называются представители фауны, выбранные парнем.


Для парней: Итак, "Твоя будущая идеальная жена ":

В транспорте как... (первое животное из его списка и т.д.)
С родственниками как...
С коллегами по работе как...
В магазине как...
У себя дома как...
В кафе или ресторане как...
С начальником как...
В дружеской компании как...
В кабинете у врача как...


Потерянные пары

Выберите 3 или 4 пары, оставив по крайней мере половину людей зрителями, дайте каждой паре по два одинаковых предмета. Удостоверьтесь, что у каждой пары разные предметы. Затем, рассейте их по всей комнате, завязав глаза. Скажите им, что им не разрешается говорить ни слова. Двигаясь по комнате, каждый человек должен попытаться найти своего партнёра. Это можно сделать, если найти кого-то и определить, держит ли этот человек такой же предмет, как и вы. Первая пара, которая воссоединится снова, провозглашается победителем.


“Наматывающий” рейс

Поделите ваших участников на пары. Дайте каждой паре верёвку одинаковой длины с маленькими палочками, прикреплёнными к концам. По сигналу оба участника каждой команды начинают наматывать верёвку на палочки. Первые, которые достигнут друг друга, выигрывают. Держите под рукой судью, чтобы быть уверенным в правильности наматывания верёвки.


Моя левая рука, твоя правая рука

Из присутствующих выберите несколько пар (муж, жена). Дайте каждой паре коробку, обёрточную бумагу и ленту. Скажите, что их задача оформить красивый подарок. Хитрость игры в том, что один партнёр использует только свою правую руку, тогда как другой партнёр работает только левой рукой, оформляя упаковку.


“Разбитые сердечки”

Дайте каждому бумажное сердце, которое было порезано на 8 или 10 частей. Порежьте его на части так, чтобы их было не легко соединить вместе. Первый, кто сложит своё “разбитое сердечко”, победил.


Продень нитку в иголку.

Сформируйте несколько пар (парень и девушка). Пусть парни станут на одной стороне, а девушки - на другой. Каждому парню дайте кусок нитки, каждой девушке - иголку одинакового размера. По сигналу парни бегут к тому месту, где стоят их девушки, держа иголки. Без помощи девушки каждый парень должен продеть нитку в игольное ушко. Как только это ему удаётся, он берёт иголку с ниткой и бежит обратно к тому месту, откуда он прибежал.


История любви

Раздайте следующие задания нескольким людям из вашей группы, пусть каждый из них запишет ответ на листочке бумаги. Когда это сделано, прочитайте “Историю любви”, вставляя ответы в соответствующие места истории. Лучше всего пронумеровать задания. Затем пусть участники станут в линию по порядку. Когда вы дойдёте до соответствующего места в истории, укажите на нужного человека, который должен прочитать свой ответ. (Выходит отличная история !)

  1. Напиши имя девушки из группы.
  2. Напиши имя парня из группы.
  3. Опиши, во что ты был одет в последний раз, когда твоя мама была недовольна твоим внешним видом.
  4. Подумай о своём любимом занятии, но не записывай его; вместо этого напиши, во что ты был одет, когда занимался этим последний раз.
  5. Запиши самый бесполезный совет, который ты когда-либо получал.
  6. Запиши фразу из рекламы, которую ты больше всего не любишь.
  7. Назови или опиши место, где ты был, когда последний раз получил деньги на карманные расходы.
  8. Назови наихудший вид транспорта.
  9. Назови то, на чём бы тебя застали врасплох.
  10. Назови своё любимое блюдо.
  11. Назови своё самое нелюбимое блюдо.
  12. Назови или опиши самый необычный напиток, который тебе когда-либо предлагали.
  13. Назови или опиши наиболее необычную вещь, которую может делать человек в дождливый вечер.
  14. Если бы ты был твоим учителем, что бы ты сказал о последнем тесте написанном тобой, который ты ему вручил? Запиши это.
  15. Подумайте о величайшей дурости, которую вы когда-либо совершили. Напиши, что бы ты сказал в это время.
  16. Опиши самую вредную привычку, которая есть у твоего брата или отца.
  17. Опиши наихудшую причину, по которой парень может порвать со своей девушкой.


“История любви”:

Дамы и господа, мы приглашаем вас на следующую захватывающую и слезливую серию душераздирающей мыльной оперы “Когда желудок играет марш”. Как вы помните, в предыдущих эпизодах роковой судьбы нашей героини, ___1___ , мы видели, что её единственным громадным желанием было иметь свидание с героем её молодости, красавцем и приятнейшим парнем, ___2___ . И теперь это важное событие стало реальностью для нашей возлюбленной героини, ибо он действительно попросил её о свидании! Драма начинается, когда мы видим его, подходящего к крыльцу её дома и одетого в ___3___ . Когда звенит дверной колокольчик, она, затаив дыхание, бежит к двери; она выглядит прелестно в ___4___ . Когда она смущённо приветствует его, её отец смотрит поверх своей вечерней газеты, вынимает изо рта трубку и говорит новоприбывшему ___5___ . А мама слёзно произносит: ___6___ . На этом пара покидает дом и едет в ___7___ на ___8___ . Там они быстро занимаются тем, что ___9___ . Вскоре они проголодались, и поэтому они идут в ближайший ресторан, где каждый заказывает ___10___ , покрытое ___11___ и залитое ___12___ . Потом их любовь становится всё глубже; когда вечернее солнце распространяет своё янтарное сияние и , заходя за горизонт, они решают достичь кульминации в свидании тем, что ___13___ . Когда он снова приводит её домой, она медлит на крыльце и ,повернувшись к нему с глубокой печалью от расставания, говорит эти ласковые слова о времени, которое они провели вместе ___14___ . Он нежно шепчет: ___15___ . Когда свидание окончилось, она бежит вверх по лестнице в свою комнату, её сердце учащённо бьётся, она звонит своей лучшей подруге, чтобы рассказать ей о потрясающих событиях вечера, сообщив, что ___16___ . Тем временем, он задумчиво уходит прочь в сгущающийся туман. Настройтесь на завтра, когда вы услышите, как, возвращаясь из тумана, он говорит своему младшему брату: "Не женись, потому, что ___17___".