Игры во время заезда

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску

Как встретить отдыхающих в лагере

День заезда гостей в лагерь – один из важных моментов. Самое первое впечатление – одно из самых главных. Как встретить отдыхающих, чтобы поднять им настроение после утомительного пути?

Вот, пример со смены «Пять органов чувств человека». Каждый день участники лагеря могли слышать интересные факты об одном из органов чувств. В день заезда гости сразу окунулись в тему лагеря.

Во-первых, вместо традиционных воздушных шариков на воротах базы отдыха красовался огромный рот. Все прибывающие заезжали и заходили прямо в рот! Смотрите фото ниже!

24-10-09-8m.jpg 24-10-09-9m.jpg 24-10-09-7m.jpg

А вот другие идеи. По приезду в лагерь всем гостям предлагалось пройти… всеобщую диспансеризацию. Окулист предлагал проверить зрение, постреляв по мишеням, невролог стучал по коленям, а вот в рентгенкабинете делали мгновенные снимки на… сканере. Нужно было приложить лицо или руку на стекло, и через несколько секунд ваша ксерокопия готова! Этот процесс доставил всем немало удовольствия и веселья. Также желающие могли сфотографироваться на фоне «мозга».

24-10-09-1m.jpg 24-10-09-3m.jpg 24-10-09-4m.jpg 24-10-09-6m.jpg


Прошедшие медосмотр дети отводятся на большую поляну и делятся на команды по 7-12 человек (методом жребия). Каждой команде предлагается посовещатся несколько минут и придумать себе название и девиз. Ведущий предупреждает, что название и девиз должны потрясти всех своей оригинальностью и, самое главное, названия должны быть максимально длинные, а девизы донельзя короткие. Например: (Команда Девиз)

  • "Имени Величайшего мастера комедийного жанра, артиста всех времен и французов мьсе Луи де Фюнеса" Ха-ха!
  • "Непримиримые борцы за сохранение Нашего Зеленого Друга, а также его защиты от вырубки, пожаров и прочих вредителей" Стой! Стреляю!
  • ""Метасинхропозиклинифазобиквадратион" Рискнем!


Кроме того, во время совещание каждой команде нужно выбрать их своих рядов:

  • Интеллектуала
  • Красавицу
  • Силача
  • Певца и композитора.
  • Затем на поляне, где проходит АПТ, начинается сам конкурс.


X 5c42b3c4m.jpg
822m.jpg
0egihvom.jpg

1-й конкурс. За лучшее название.

Первая команда скандирует свое название и девиз. Неожиданно Ведущий предлагает всем остальным командам снова посовещаться и задать первой команде по одному Каверзному Вопросу. После того, как на все вопросы получены ответы – наступает черед второй команды и т. д.

В конкурсе побеждает не та команда, которая придумала самое интересное название и остроумный девиз, а задавшая наиболее каверзный вопрос. Капитану команды-победительницы вручается ценный приз – сосновая шишка с бантиком.

Определять победителя могут:

  • Специальное жюри.
  • Мудрейший Дуб (т. е. комиссар, наряженный соответствующим образом).
  • Сам ведущий по своему вкусу.

Каждая команда называет победителя данного конкурса (разумеется, после себя). Кого большее число раз назвали, тот и победил.


2-й конкурс. Соревнования интеллектуалов.

Каждая команда выводит на всеобщее обозрение своего Интеллектуала и всячески рекламирует его интеллектуальные способности.

После чего каждый Интеллектуал должен посоревноваться с другими гигантами мысли в следующих конкурсах:

  • Бросание кирпича на дальность.
  • Приседание на одной ноге на количество.
  • Выжимание ведерка, до краев наполненное водой, на высоту.
  • Выдувание шарика на размер.

По итогам Интеллектуалу-победителю вручается памятная медаль "Самому Апонаехавшему Интеллектуалу", а его команде – шишка с бантиком.


3-й конкурс. Парад красавиц.

Каждая команда превозносит внешние данные своей Красавицы. (Примечание. Одна из команд непременно нарядит какого-нибудь долговязого парня в платьице, накрасит ему губы, насует за пазуху имитатор бюста и заявит, что это и есть их "Красавица". Ничего не поделаешь – такой у детей "юмор". Эту "творческую находку" необходимо пресечь еще на стадии разъяснения правил конкурса.)

Конкурсы для Красавиц:

  • Попадание скомканной газетой в нос ведущему.
  • Пуляние бумажного голубя на лучший пируэт.
  • Забивание футбольного пенальти.
  • Арм-реслинг.

Победительнице вручается памятная медаль "Самой Апонаехашей красавице", а ее команде - шишку с бантиком и вымпел с надписью: "Красота – страшная сила!"


4-й конкурс. Силачи на арене.

Команды прославляют физическую мощь своих Силачей, которые в процессе этого играют мускулами.

Конкурсы для Силачей:

  • Произношение скороговорок. ("Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла").
  • Демонстрация "на подиуме" последней модели телогрейки.
  • Верчение обруча.
  • Придумывание наибольшего количества слов на букву "Э".

Медаль "Самому Апонаехавшему Силачу" вручается победителю, а его команде - шишку с бантиком.


5-й конкурс. Певец в России больше, чем композитор.

Команды поют славу своим певцам.

Певцам и Композиторам предлагается сочинить текст песни "про любовь" по заранее предложенным рифмам. Пока Певцы и Композиторы пыхтят, всем остальным предлагается потанцевать под попурри из известных мелодий. Когда поэтические труды будут закончены, Певцы и Композиторы должны будут назвать мелодии, которые звучали во время попурри. Потом они могут прочесть свои шедевры, но победит тот, кто вернее перечислит названия песенок.


Во время заезда/регистрации/ детей можно также увлечь следующим:

  • Изготовление индивидуальных бейджиков,
  • Оформление отрядного места, своей кровати, двери и др.,
  • Создание первой отрядной газеты,
  • Составление графика дежурств в своих комнатах,
  • Подготовка сюрприза вновь прибывшим ребятам,
  • Разучивание, пение песен,
  • Придумывание названия отряда, отрядной кричалки, отрядной песни,
  • Разведшкола и многое другое.