Взаимоотношения с администрацией ДОЛ

Материал из Летний лагеря
Перейти к: навигация, поиск
Snapshot20080601030623.jpg

"В отношениях с администрацией оптимальной является такая тактика: соглашайтесь абсолютно со всем, что вам будут советовать или приказывать, но делайте только то, что сами считаете нужным. И не нарывайтесь на неприятности."


Отношения с администрацией.

  1. Ведите себя достойно.
  2. На первой планерке выясните все отношения – познакомьтесь с администрацией, определитесь с порядками, «что можно, что нельзя» и т.д.
  3. Выясните кому из администрации (не всегда директору) подавать жалобы и предложения.

Условия отстранения от работы в лагере:

  • появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии;
  • неоднократное нарушение правил внутреннего распорядка оздоровительного учреждения;
  • административное или уголовное правонарушение.

Процедура увольнения:

  • расчет по заработной плате (не обязательно в лагере) в последний день работы;
  • выдача (бесплатно) трудовой книжки, страхового свидетельства пенсионного фонда, если это Ваше первое место работы;
  • по вашему желанию (по личному заявлению), Вам обязаны выдать копии всех документов, связанных с Вашим трудоустройством в данной организации.

Отношения с персоналом:

  • Первый и самый главный принцип: будьте людьми, но не позволяйте садиться себе на шею. Со всеми людьми в лагере здоровайтесь. Если вы действительно приехали в лагерь работать, если вы любите детей и хотите для них лучшего, то уважение к вам почти гарантировано. Это “почти” возникает из-за того, что иногда встречаются люди, которые изначально к вам плохо относятся и не меняют свою точку зрения, чтобы вы ни делали.
  • Фишечка в общении с персоналом: если что-то просите, просите для детей, то есть вместо “нужно мне” используйте “нужно детям”.
  • Если у вас возникли проблемы с кем-то из персонала, не решайте их при детях.
  • Если на вас наезжают или хамят, сохраняйте спокойствие и оставайтесь вежливыми.

Рассмотрим следующие отношения:

  • Вожатый - вожатый “со стороны” - Здесь важно договориться, распределить функции так, чтобы никому не было обидно. И приготовиться к тому, что напарник ничего не умеет и все придется делать самому. Кроме того, возникает опасность того, что напарник воспользуется "дешевым" авторитетом. В этом случае может получится игра "добрый-злой вожатый". Если вы не согласны быть злым вожатым, то поговорите с напарником об этом.
  • Вожатый - воспитатель - Если в Вашем лагере используется система связок вожатый - воспитатель, то прежде всего вы должны разобраться в своем воспитателе, так как это человек, с которым вы будете общаться больше всего (кроме напарника). Главное с самого начала разграничить обязанности. Бывает, что воспитатели хотят принимать участие в общении с детьми наравне с вожатым. Стоит еще до первого собрания с детьми поговорить с воспитателем об обязанностях и правах.
  • Вожатый - директор - Как правило, непосредственного контакта между директором и вожатым нет, так как решение всех проблем проходит через старшего вожатого. Если все же пришлось разговаривать с директором, сохраняйте спокойствие и не спорьте.
  • Вожатый - старший вожатый - Если старший вожатый из вашего вожатского отряда, то все замечательно: он вам поможет, посоветует почти в любой ситуации. Если нет, то надо постараться наладить с ним контакт. Если есть старший вожатый и старший воспитатель, можно посмотреть, с кем из них у вас контакт лучше и в случае конфликтов и проблем обращаться к нему.
  • Вожатый - старший воспитатель - Если в вашем лагере есть старший воспитатель и если старший вожатый из вашего вожатского отряда, то все ваше общение со старшим воспитателем следует сводить через старшего вожатого.
  • Вожатый - уборщицы - Для поддержания хороших отношений важно выполнять все их разумные требования.
  • Вожатый - работники столовой - Следите, чтобы дети убирали за собой.




Смотреть также...


Дополнительно