Битва за горшочек меда

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
All0442m.jpg

На этот раз бескорыстные дети решили помочь Винни-Пуху и найти его горшочек мёда. Отряд, быстрее всех нашедший горшок и принесший его Винни, считается победителем. Второе место получает отряд, нашедший хвост ослика Иа-Иа. Отряд, нашедший воздушный шарик Пятачка, завоёвывает третье место. Игра проходит в два этапа. На первом этапе отрядам необходимо набрать наибольшее количество кусочков карты, по которой будет искаться горшочек (а также хвост и шарик). Допустим, играют 16 отрядов. На территории лагеря расположено 8 станций, ведущие которых олицетворяют собой персонажей из сказки "Винни-Пух и все-все-все" : Винни, Пятачок, Иа-Иа, Сова, Кролик, Тигра, Свистящий Суслик, Кенга. На каждой станции встречаются 2 отряда, желательно одного возраста (так составляются маршрутные листы) и соревнуются между собой. Победивший отряд получает фрагмент карты (на каждом этапе ведущий даёт одинаковый фрагмент, чтобы, пройдя по станциям, отряд мог собрать полную карту). Таким образом, карта состоит из восьми частей (всего восемь карт). Интрига состоит в том, что карта нарисована весьма необычно - такие географические пункты есть только в сказке про Винни-Пуха ( домик Совы; яма, в которую поймали Слонопотама; полянка Иа-Иа; дерево с пчёлами; домик Кролика и т.п. ). Здесь начинается второй этап - отряды снова собираются у сцены; ведущий игры раскрывает зашифрованные названия мест лагеря : домик Совы - 4-й корпус, яма Слонопотама - канава рядом с медпунктом. По команде ведущего дети срываются со своих мест и бегут на поиски горшочка, шарика и хвоста. Отряд, принесший горшок, зарабатывает первое место, хвост - второе, шарик - третье. Условие: отряд должен принести только одну вещь ( за этим следит вожатый ). Помимо этих трёх вещей на территории лагеря встречаются подделки - горшочек с кашей; хвост Тигры; синий, а не зелёный шарик и т.д. Смысл игры в том, чтобы дети приступали к поискам одновременно, а не в течение игр по станциям ( когда они догадываются о местоположении горшка ); к тому же, при такой постановке игры даже у плохо игравших команд сохраняется шанс выиграть ( хотя гораздо меньший, чем у команд, составивших более полную карту ). Тем самым, интрига сохраняется до конца игры.

СТАНЦИИ:

1. Винни-Пух:
2. Пятачок:
3. Иа-Иа:
4. Сова:
5. Кролик:
6. Тигра: 
7. Свистящий Суслик: 
8. Кенга.